Глава 11.

4.6K 57 1
                                    

Я по прежнему сидела в комнате на подоконнике и спокойно читала книгу взятую с собой, не решаясь больше выходить в коридор пока Юрины друзья не покинут дом. И вот спустя где-то час, веселые крики и разговоры стихли. Я поняла, что его друзья кажется ушли и от этого мне стало ещё спокойнее, но спокойствие длилось не долго...

Когда я собралась уже лечь спать, в комнату внезапно вошёл Юра и его вид сразу же насторажил меня. Юра явно слегка выпил после моего ухода. Это я поняла по его походке, да и в мой нос при одном его входе в комнату ударил сильный запах алкоголя.

Я всё ещё сидела на подоконнике отложив книгу в сторону и пристально смотрела на него не решаясь что либо сказать. Только сощурила нос и брови, когда эта пьянь подошла ко мне ближе со словами:

–Ну что, готова к брачной ночи? – усмехнувшись и расставив руки в сторону будто ждёт обнимашек стал надвигаться практически уверенной походкой почти ко мне в плотную.

–Что?! Какой ещё брачной ночи?! Ложись, проспись! – скривила лицо и выпалила на одном дыхании выставив руки перед собой, как бы отталкивая его от себя, когда он был уже слишком близко и снова лез целоваться.

В этот момент мне показалось, что я действительно заботливая жена, которая гонит пьяного мужа спать.

–Я хочу с тобой! – надул губы как обиженный ребенок и взяв мою ладонь начал целовать её. Я же скривилась ещё больше и вытянув свою руку из его показывая что он мне противен фыркнула –Обойдешься! – После чего он сразу поменялся в лице, будто вмиг протрезвел и грубо посмотрев в мои глаза сказал –Помнишь что я тебе говорил...?! Ты теперь не имеешь права мне отказывать. Давай сделай мне приятно. Хватит ломаться! А вообще если не хочешь по хорошему, то будет по плохому... – задал риторический вопрос, потом сам на него ответил и в конце произнес то, от чего моё сердце чуть не ёкнуло.

Я замерла от страха теряяя свою храбрость, а его губы растянулись в довольную гримасу и он одним рывком стянул меня за руку на пол.

После развернул меня в сторону кровати и стал подпихивая в плечи вести меня к ней. Я же начала оборачиваться назад, чтобы не упасть и возмущённо кричать на него:

–Нет! Ты пьян! Прекрати! Что на тебя нашло?!

–Подумаешь выпили немного. Больше всего ДЕТКА, я пьян сейчас тобой. – пожал плечами будто в этом нет ничего такого, затем ухмыльнувшись выделяя слово детка будто голодный волк, сделал резкий рывок толкнув меня прямо на кровать и я упала чуть ли не ударившись ногой об бортики.

ОТДАНА ЗАМУЖ НАСИЛЬНО 18+ (В процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя