-Ну что, пойдем? - уничтожая мои мысли, вдруг прервал меня вопросом рядом стоящий Юра, хотя это звучало больше как утверждение.
В ответ я лишь успела хмыкнуть и пока парень сидевший за рулём, выйдя следом за нами доставал мой чемодан с вещами из богажника, Юра быстро схватил меня под руку, будто боясь, что убегу, и поставив машину на сигнализацию повёл в направлении огромного особняка.
Открыв ворота и пройдя по дорожке через толпу охраны, дворовых собак в будке, мы приблизились к самому главному входу.
Я осмотрела всё вокруг и поняла, что на каждом углу расставлены камеры видео наблюдения. «Чёрт, а это хреново!» - на этой мысли входная дверь в "хоромы" открылась и меня грубо со словами -Проходи! - втолкнули внутрь, пнув в плечо.
-А можно по аккуратнее?! -
Возмутилась в ответ чуть не споткнувшись об дверной порог, поворачиваясь назад к своему сопровождающему.-Представь себе нельзя... - наклонился к моему лицу и с ухмылкой прошептал.
Я хмыкнула в ответ и отвернувшись стала рассматривать опартоменты. Дом внутри будто немного меньше, но всё равно такой же красивый как и снаружи. «Он что бизнесмен?! Или мажор? Интересно откуда у него столько денег на это... ?! Явно досталось от папочки, ведь на вид сам он выглядит слишком молодо.» - стала вновь размышлять глядя по сторонам, затем обернулась в его сторону и хотела спросить о том, о чём подумала, но не успела.
-Юрий, куда можно поставить её вещи? - парень с моим чемоданом в руках внезапно вошёл в дом и поставив его на пол обратился к "хозяину" этого поместья.
-Отнеси в мою спальню, мы сейчас подойдём. - обернувшись в сторону парня, как-то по деловому, показав указательным пальцем вверх произнёс Юра и тот парень взяв мои вещи молча начал подниматься по закрученной лестнице на второй этаж.
-Откуда у тебя такой дом? Взял в аренду или достался от папочки? - выгнув бровь всё же решилась спросить, как только парень скрылся из виду, но ответ меня шокировал.
-Неет! Сам купил, не так давно конечно, но на честно заработанные деньги. Мне вообще- то уже 23 и работа позволяет жить так, как я хотел. А что? Ты думала, я мажор? - сначало протянув немного грубовато, а потом натянув улыбку оголяя свои зубы и ямочки на щеках произнёс и коснулся кончиком своего указательного пальца, моего подбородка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОТДАНА ЗАМУЖ НАСИЛЬНО 18+ (В процессе)
Подростковая литератураСТРОГО 🔞+ -Если бы вы знали, что ваша жизнь вмиг перевернётся с ног на голову, и что родные родители без вашего ведома решат выдать вас замуж, чтобы вы сделали? Смирились бы или боролись до конца? ***** Родители 20-летней девушки, решили выдать е...