Всю ночь мне спалось довольно хорошо, но увы один гад решил нарушить мой покой...
***
Где-то в семь часов утра мне устроили "прохладный душ" вылив на моё лицо целый стакан ледяной воды после чего я подорвалась на месте с криками будто ужаленная пчелой.
–А-а-а! Ты что творишь?! Псих что-ли?! – завопила истерически, на того кто это сделал и поспешила стереть воду с лица не открывая глаз.
Но в ответ раздался лишь истерический смешок на всю комнату и как только я открыла глаза и увидела перед собой изогнутого в одних лишь джинсах по пояс оголенного, разрывающегося от смеха Юру, моей злости тут же настал придел.
«Дурак! Вздумал глумиться на до мной?! Да ещё и скорее всего в такую рань!» – подумала про себя, косо смотря на него, а он лишь продолжал смеяться над тем, как по моим итак запутанным с прасони волосам стекали капельки воды.
–Чего смеёшься? А если бы я захлебнулась?! – сдерживаясь лишь возмутилась присев на кровати, убирая волосы с лица.
–Но не захлебнулась же... Хах, ты такая милая когда злишься. Ладно я вообще-то не ради смеха тебя разбудил... – выпрямившись сначало ещё немного посмеиваясь, а затем на полном серьёзе пытаясь придти в себя вдруг осведомился начать речь.
–Да ладно??? А я думала, чтобы просто по угарать надо мной! Ну тогда поясни зачем же?! – обиженно надула губы вскинув руками, после выгнула бровь и сложила руки на груди в ожидании ответа.
–Если ты забыла... Сегодня мы едем в ЗАГС, после чего ты станешь официально моей супругой. – отозвался с неприкрываемой улыбкой на лице играя пошло бровями, после скривил их и пожав плечами –Фуу, не люблю конечно это выражение, но, ничего не поделаешь. Хотя... Мне больше нравится слово «моей рабыней» – подставил левую руку на которой виднелись черные, дорогие часы роллексы под подбородок и с ухмылкой задумчиво договорил.
«Размечтался! Я что ему зверушка на побегушках?! Ну уж нет! Чёрт, лучше бы он не напоминал об этом. Всё, я теперь официально ненавижу этот день! Гад испорил настроение и утро конкретно!» – сразу задумалась в ответ, но в живую лишь замучено упала обратно на подушку головой и закрыв ладонями всё ещё мокрое лицо, будто собиралась плакать начала мямлить себе в руки, желая чтобы всё это был лишь страшный сон –Божее, только не это! Ну за что, а?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОТДАНА ЗАМУЖ НАСИЛЬНО 18+ (В процессе)
Novela JuvenilСТРОГО 🔞+ -Если бы вы знали, что ваша жизнь вмиг перевернётся с ног на голову, и что родные родители без вашего ведома решат выдать вас замуж, чтобы вы сделали? Смирились бы или боролись до конца? ***** Родители 20-летней девушки, решили выдать е...