Глава 4.

6K 56 3
                                    

Ехали мы долго. Причём настолько долго, что за окном уже стали сгущаться сумерки, на небе виднелись звёзды и яркая луна. Я любовалась ночным видом города, будто прощаясь с ним навсегда. И правда... Спустя какое-то время на горизонте был виден лишь один густой лес и трасса. Значит мы выехали из города и можно забыть о семье. «Стоп! А что, если это вовсе похищение? Чтож, в любом случае надо надеяться на лучшее. Ведь родители говорили, что знают этого человека. К тому же слава богу пока мы едем, каждый из нас думает о своём и никто меня не трогает.»

****

–Просыпайся, дорогая. Мы приехали! – на удивление бархатистым голосом отозвался над ухом рядом сидящий со мной Юра, проводя вдобавок мило ладонью по моей щеке. Этим выводя меня из мыслей, а может быть и сна.

Я поморщилась, протёрла сонные глаза и тогда поняла, что действительно уснула на окне даже не заметив этого.

Когда машина остановилась, я перевела взгляд на окно и заметила, что мы стали около какого-то огромного дома, к тому же на улице уже светло. «Мы что ехали всю ночь? Боже, он увёз меня в другой город или что? » – с этими мыслями стала рассматривать вид на дом из окна авто.

–Хах, что нравится? – усмехнулся этот мажор пристально смотря на меня и прервав мои мысли. «Я что рассматривала дом так, будто он мне нравится? Видимо да, раз уж он так подумал. Чтож, не буду скрывать, дом действительно классный, огромный, но почему мы уехали так далеко? Ладно спрошу потом. А вообще, я не хочу жить в нём с НИМ наедине. Мало ли, что он мне сделает. Да и я даже не знаю, что представляют из себя внутри эти хоромы. Вдруг там есть комната для пыток. Ведь дом чем-то похож на замак, но буду надеяться, что там тоже всё также красиво, уютно и нормально. А то, о чём я думаю—лишь страшилки в моей голове» – устремила взгляд на своего собеседника, но молча думала о своём.

–Не смей меня игнорировать! – с ноткой грубости произнёс ОН, затем стал пояснять что-то –Запомни в этом доме у тебя будут правила, которые ты обязана соблюдать, а за несоблюдение их, я буду вынужден тебя жестоко наказать. Ты должна слушаться меня во всём и как будущая жена выполнять все мои приказы. Давай... Привыкай уже к взрослой жизни, малыш. Тем более я знаю, что ты уже умеешь работать, а значит тебе не составит труда поработать на меня, как домохозяйка. – взял за подбородок поднимая мою голову вверх на себя, и прозжигая пронзительным взглядом насквозь будто кинжал закончил свою речь, показывая как какой-то филлсоф палец вверх☝️. Я лишь слабо кивнула в знак понимания, но в голове бушевали молнии и в мыслях было «Что? Да как он смеет?! Я взрослый, свободный человек. Я не собираюсь быть его подстилкой. Да и что ещё за наказание?! Хах, это же смешно... Мы же не в детском саду ей богу? Да, даже собственные родители-придатели меня никогда не наказывали, а тут какой-то мужлан-мажорчик, собрался меня перевоспитывать?! Ну уж нет... » – мысленно смеясь его словам и своим мыслям я и не заметила как ОН отпустил мой подбородок и вышел из машины.

–Чтож, выходи, красавица! – обойдя машину сзади и подойдя к моей задней двери, открыв её, он протянул мне руку. И тут я вернулась в реальность. Немного подумав, облизнула губы и посмотрев на него из подлобья всё же приняла его жест и вышла следом, мысленно произнеся. «Джентельмен, Хренов! Хотя, может мы подружимся и всё реально не так уж плохо»

Продолжение следует...

ОТДАНА ЗАМУЖ НАСИЛЬНО 18+ (В процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя