[Ребята, это AU фанфик]
Антон Шастун
19 лет
Снимается в подростковом сериале
Любит дошик, лимонад, и какао ( с тремя ложками сахара )Арсений Попов
22 года
Снимается в подростковом сериале
Любит качественные блюда, чёрный чай, и вафли*Первый день съёмок*
Продюссер Михаил Романов и сценарист Данил Дмитриевич пришли первыми и начали обсуждать съёмки и сценарий к сериалу.
По сюжету Антон встречался с девушкой Настей, которая была его одноклассницей. Позже он застал её за изменой, она целовалась со своей близкой подругой. Антон был очень расстроен этим, потому что сильно её любил. Но вскоре к ним пришёл новый учитель Арсений Сергеевич Попов. Всё изменилось.
Он начал чувствовать симпатию к учителю. Арсений был старше Антона на 3 года. Они подружились и влюбились. Никто не решался признаться в чувствах, поскольку думали что это невзаимно. Этот сюжет был на 3, 50 минутные серии. Дальше у них были поцелуи по пьяне. И они постепенно начали встречаться. Вот такой сериал будет. (Знаю не логично, всего 10 серий)Арсений и Антон пришли на съёмки зная только то что это маленький подростковый сериальчик. И всё.
Продюссер надеялся что они согласятся, ведь постельных сцен не планируется, а только поцелуи. Но ведь поцелуи ничего не значат..?
В то время оба парня были без отношений. И не особо торопились, по скольку карьера была немного важней. Ну как немного, цель была снятся в сериале, не за тысячу рублей, а за крупную сумму. Надо было продвинуть сериал, и показать что ты умеешь! Ведь это был не первый сериал режиссёра который в три ночи сидя в баре подумал почему бы нет? Этот режиссер снял несколько сериалов которые висели в рейтинге достаточно времени, чтобы покорить сердца зрителей.
Первые три серии Антон и Арс отыграли хорошо, всё было благополучно. Но они друг другу не очень понравились. Не очень то и болтали между собой, но актёрская игра была великолепна.
Пришло время зарождения отношений... А точнее им не давали читать сценарий наперёд, поэтому они были не в курсе. Миша и Данил очень беспокоились, ведь они и так не очень то и общались, но есть шанс что они отыграют всё отлично, а потом разойдутся и все будут счастливы. Но шанс то что они подружаться был 10 из 90. Это не могло не огарчать.