На следующий день оба парня молча пришли на студию. Никто из них не выспался, поскольку в голову не лезло ничего кроме мыслей о предстоящей ужасной по их мнению недели. Это было не такое уж и волнительное событие, но, конечно всем всё равно.
На том же стеклянном столе, холодном, бесчуственном, стеклянном столе лежали ключи от новой квартиры, и адрес. Она была не далеко, можно было пройтись пешком.
Арс: Тут можно пешком пойти, выдвигайся Тоша -он немного заманчиво это произнёс, но только чтоб поиздеваться над Антоном.
Его так называли только друзья или близкие люди, но от Арсения он этого точно не хотел услышать.
А: Пошли, -Он кинул на Арсения презрительный взгляд, полный недовольства.- И я тебе не Тоша!
М.Ар: Какой нервный -мелькнуло в голове у Арса, но тот в ответ на недовольство Антона, только посмотрел на него с ухмылкой.
Арс засунул металлические ключи в карман, и прошёл к выходу. Оглянувшись на Антона, который обходил стол чтобы проследовать за Арсением. Арс убедившись что Антон топает за ним, вышел из помещения.
Они шли по летней улице, было где-то 11 часов. Антон решил начать разговор, прирвав долгую тишину.
А: Ну раз мы будем соседями, я бы хотел узнать тебя получше -Антон косо посмотрев на Арса, надеялся что брюнет не пошутит в очередной раз, а реально предоставит информацию.
Арс: Ну что сказать, моё имя Арсений Сергеевич Попов, мне 22, приехал в Москву чтобы подзаработать и обеспечить квартиру. -Арсений не поворачиваясь к Антону продолжил,- Есть некоторые знакомые.
А: Понятно, а я Антон Андреевич Шастун, мне 19, живу в Москве, решил попробовать сняться в сериале.
Арс: Всё с тобой ясно, малыш -Арсений ухмыльнулся, и посмотрел в глаза Антону, в эти ядовито зелёные глаза.
А: Я тебе не малыш! -Антон нахмурился и уставился на Арса, будто что то выпытывая у него.
Арс: Как не малыш, тебе же всего 19, ты ещё маленький. - Арсений будто с умилением это сказал, но возможно это было очередное издевательство.
Антон не любил когда его называли малыш, ведь он уже совершенно летний. И это неприятно.
Ему было нечего ответить на эти слова Арсения, и он предпочёл промолчать.
Парни подходили близко к их дому. Он был кирпичный. Точно прочный. Зайдя в подъезд они увидели 2 классических лифта, маленький и большой. Приехал большой, они поспешно зашли в лифт, ведь каждому хотелось быстрей оказаться дома, отдохнуть, заняться своими делами.