Парни пришли домой, переоделись и разошлись по комнатам.
Арс лежал и думал, что если его чувства взаимны? А что если после того как Арс его поцелует, Антон пошлёт Арса, и они никогда не увидятся? А что если Антона будет целовать кто-то другой? От этой мысли Арсению хотелось разорвать этого "кого-то" на клочки, чтобы никто не смел трогать его котёнка. Вопросов было всё больше, а ответов не следовало.
Антон лежал укутавшись в одеяло, но ему было холодно. Он думал о своём графе. Скорее всего Арс его не любит, и по прежнему хочет убить Данила за поцелуй в сценарии. И что это всего-то дружба. Всего-то дружба...
Наконец Антон уснул. Ему приснился кошмар, дошираки запретили в России... Это был самый ужасный сон. Антон опять не мог уснуть. Он не знал что делать, единственное что он придумал, пожаловаться на свой недосып Арсу. Почему бы и нет?
Антон зашагал к комнате Арса, глаза были открыты, волосы потрёпаны. Антон встал у порога и постучал. Арсений повернулся, и увидел того же мальчика, о котором он всё время непрерывно думает. Вот он. Собственной персоны.
Арс: А...Антон ты ч...чего не спишь? -От неожиданности Арс начал заикаться.
А: Мне кошмар приснился...
Арс: Ну и что ты от меня хочешь?
Антон разочарованно посмотрел на Арса, он искал поддержку.
А: Можно я с тобой посплю, а то мне холодно и страшно... -У Антона глаза немного заслезились, Антон давно не плакал.
Арс: Котёнок, ну ты чего? Не плач...
Арсений смотрел на Антона опустившего голову. Ему было как-то жалко его.
Арс: Ну ладно, иди сюда. Так и быть сегодня поспишь со мной. -Арс улыбнулся, зовя Антона к себе.
Антон радостно поднял глаза на Арсения, и поплёлся к его кровати. Антон улёгся рядом с Арсом и прижался к нему, слегка обнимая.
Арсений же ответил взаимностью, он приобнял Антона. Стало так удобно, уютно, тепло. Сразу начало клонить в сон.
Антон наконец согрелся, ему было хорошо в объятиях Арсения. Так хорошо ему не было никогда.
Утро.
Первым проснулся Антон. Он лежал на груди Арсения, закинув свою ногу на его ногу. Арсений же лежал положив руку на голову Антона, запустив в неё каштановые волосы. Арс ещё спал, Антон решил не упускать возможность, и подождать пока он проснётся, чтобы увидеть его реакцию.