Тот самый бонус о котором я объявила в 7 части. Всем приятного прочтения. P.S. глава состоит из 18+ сцен, как дополнение к 7 части.
Арсений отстранился от Антона и взяв его за руку пошёл на кухню. Достав выпивку покорно сказал:
Ар: Нужно выпить, так будет лучше, поверь мне. - Арс взял бутылку вина и начал глотать жидкость залпом.
А: Антон немного растерявшись посмотрел на Арса, но покорно выпил бутылку пива.
// бля, ребят, у меня пивом запахло. а самое интересное что сейчас 12 ночи... //
Презервативы с ароматом яблока дали о себе знать, и не заставили долго ждать.
Утопая в поцелуях, и паралельно раздеваясь парни продвигались сквозь тьму квартиры в комнату Арса. Как говорил Киркоров - стеснение пропало, градус повыше, счастье всё ближеееееееее!!
В сью секунду Антон предстал на колени перед уже голым Арсением. Он начал искусно водить своими тонкими пальцами по горячему члену Арса. Постепенно начал подключать рот, и облизывать половой орган партнёра. Темп нарастал, Арс всял Антошу за волосы, и заглатывал все глубже. Арсений толкался вперёд в ритм, опрокинув голову, и издавая глухие стоны.
Антон же прикрыв глаза покорно заглатывал член, и немного давился им.
Облизнув член в последний раз ядовитые зелёные глаза смотря в голубой омут, поднялись на один уровень, и губы парней соединились.
Арс постепенно, не заканчивая поцелуй, опрокидывал Антона на кровать. Антон лег на живот, в позу раком, опираясь красными коленями на мягкую постель.
Перед таким соблазном даже дьявол устоять не мог. Он начал медленно входить в Антона, пренулительно не растянув его. Больше терпеть он не собирался. Со временем, которое бежала в темпе их секса Арсений ускорялся. Он вспомнил все моменты их игр, и издевательств над ним. Антон получал по заслугам.
В свой черед Антон прогибался под Арсом, и от удовольствия стонал имя любимого:
А: Арс... Арссс... Ааарс...
Арсения в свой черед это лишь возбуждало. Это были самые приятные моменты их жизни. Вот она - кульминация.
....
Арс кончал в презерватив, жаль что не в Антона. Темп резко замедлялся. Арс вытащил член из Антона, и нагнулся с целью завершения. Едкий, но вкусный поцелуй позволил утонуть во времени.