Арсений снял куртку и обувь со спящего Антона. И отнёс его к нему в комнату. Сам Арс ушёл спать.
Остальные два дня прошли обычно, парни сидели и пялили фильмы, спали, ели и ходили в магаз.
Пятница.
Утро пятницы нечем не отличалось от остальных скучных дней, ну они не могли быть скучными потому что парни любили друг друга, и проводили время вместе, не догадываясь о том что их чувства взаимны.
Парни выпили по чашке кофе, на часах было 10 часов утра. Тут телефон Арса зажужжал. На экране высветилось:
"Серёга Матвиеныч"
Арс поднял трубку и угукая смотрел на Антона. Тут звонок прекратился, и Антон недопонимая взглянул на Арсения.
Арс: Короче, мой друг Серёжа приглашает нас вечером в клуб выпить. -Арс вопросительно посмотрел на Антона.- С ним будет его друг Дима, ты идёшь?
А: Куда ж я денусть... Конечно пойду.
Арс улыбнулся, и пошло посмотрел на Антона.
Арс: Ну ты смотри аккуратнее там, а то такого заводного юношу могут и увести с собой)
Антон с удивлением смутился. Арс сказал "заводного"?
А: Заводного?
Арс: Ну если бы я был симпатичным геем, то в любом случаи бы украл тебя, и делал бы собой очень неприличные вещи) -Арс продолжал вызывающе смотреть на Антона.
М.А: По-моему ты и правда симпатичный гей...
Антон решил что самое время поиздеваться над Арсом. Он подошёл к Арсению сидящем на диване, и сел на его колени. Довольно смотря в его глаза, между из лицами было настолько маленькое расстояние что их носы чуть ли не соприкосались.
Арс с удивлением и недоумением посмотрел на Антона, и всё ещё не понимал что происходит. Но он пришёл в себя, и решил сделать "ответочку".
Он взял Антона за ягодицы, и потянувшись к его губам почти поцеловав его. Их губы были слишком близко, между ними было сантиметра 4, было очень жарко.
Теперь Антон посмотрел на Арсения с удивлением, и недоумением. В его животе подул холодок, то ли от страха что он сейчас не сдержится, и засосёт наглого брюнэта, либо от лёгкого возбуждения, постепенно нарастающего желания сделать...