Часть 3

41 5 2
                                    

Антон вернулся из магазина, он купил медовые вафли, пельменей, и несколько дошиков на запас. Также он купил пиво светлое, не фильтрованное, так как знал что оно достаточно вкусное, ну и итальянского вина для Арса, вряд-ли граф будет пить пиво.

Антон хотел есть, но одному было бы скучно. Он принял решение позвать Арсения. Арс лежал в комнате, и сидел в телефоне. Антон постучал.

Арс поднял голову и увидел 19 летнего мальчика стоящего у его дверей в пижаме, который смотрел на него уже не ядовитым прожигающим от ненависти взглядом, а обычными зелёненькими глазками. Этот взгляд манил Арсения всё сильней и сильней. Почему? Он сам не знал. Что-то было в нём особенное, необычно красивое. Домашнее что-ли...

Арсений будто прочитав мысли Антона, отложил устройство, встал и пошёл на кухню. Лишь сказав:

Арс: Ну пошли.

Антон тогда реально испугался, может Арс читает его мысли!? Это было бы ужасно... Но голод сбивал все размышления как потоп, или цунами.

Арс: Пельмени сварить? -Он устало посмотрел на Антона.

А: Да конечно, давай пельмени. -Кот кивнул, и продолжал смотреть на графа.

Антон сел на коричневый диванчик, перед которым стоял стол. Арс начал варить пельмени. Он повернувшись к Антону спросил:

Арс: Антон, знаю не в тему... -Он будто замялся, ему не хотелось это говорить, поскольку они опять разосруться.- А... Как ты относишься к поцелую в сценарии сериала?

Арсу было неловко но любопытство брало верх, он смотрел на Антона прикусив губу, что для него самого было непривычно.

Антон отнёсся к этому абсолютно спокойно, но то как Арс прикусил губу вызывало у него лёгкий ветерок в животе. А что если это бабочки? Нееет... Какие бабочки? Он с ним неделю знаком а тут первый раз за 3 года бабочки проснулись? Бред...

А: По моему это полный бред, мы вообще-то сериал снимаем а не гей порно. Это мерзко, неприятно. -Антон сморщившись высунул язык, показывая отвращение.

От этого жеста Арса куда-то унесло, очень далеко-далеко, в омут своих мыслей. На секунду время остановилось.

М.Ар: Что это за чувство? Как будто лёгкость, или наоборот, тяжесть... Почему этот парень меня так манит? Я недавно орал на него, говоря что он кретин, а спустя день он меня как будто притягивает к себе...

Ублюдок!Место, где живут истории. Откройте их для себя