Суббота.
Ребята проснулись в одной постели, а тоесть в комнате Арса. Арсению в лицо ударили лучи света, яблочного, необычного. Как и их презервативы, которые без вынужденной приборки валялись на полу около кровати. Антоша вчера отменно поработал, ему нужен отдых.
Арс пошёл на кухню готовить завтрак.
Спустя пол часа из кухни доносились приятнейшее ароматы медовых, шоколадных вафлей, и доширак, второй по важности в жизни Антона.
Необыкновенные ароматы доносились из кухни, ударяя Антону в нос. Доброе утро Антон. Все тело ломило, как-будто ебались неделю, а не ночь. На часах светилось "9 утра".
Антон нехотя плёлся в ванну, из за сонливости обнялся с косяком двери. На что Арс, который во всю пировал, немного взволновался. После порции прохладной воды Антон присел на диванчик, напротив Арсюши.
Ар: Как тебе ночка, котёнок? - Арс улыбнулся, из за этого в помещении будто стало светлее. Повеяло домашней теплотой, и предвкушением хорошего дня.
А: Великолепно, граф. - Антон улыбнулся в ответ, прикрыв свои глазки - яблочки. - По секрету, это мой третий раз))
М.Ар: Вот бы дать в ебальник первым двум, но перед этим поблагодарить за искусный минет)
Арс скрывая недовольство, нежно выдал:
Ар: Приятного аппетита Тош)
А: Спасибо, тебе туда же<3 - С любовью кивнул Антоша.
Арсений немного удивился, но тонкая манера парня ему была по душе.
После приятной трапезы ничем не выделявшиеся день прошёл успешно. За просмотрами сериалов и фильмов с пачкой сухариков парни не заметили как пролежали в обниму весь день. Ночь они провели а одной кровати.
Воскресенье.
Откровенно проспавшись перед последним днём отдыха, состоялся разговор:
А: Прикинь как Миша с Данилом ахуеют)
Ар: Будет интересно посмотреть на их реакцию. - Согласился Арс.
День подготовки и изучения сценария прошел успешно. Парни погуляли в парке. День был солнечный, и котёнок постоянно сопел про яркое солнце, мешавшее смотреть вперёд.
Понедельник.
Рано проснувшись, оба позавтракали и пошли одеваться. Арсений одел строгий пиджак с брюками поверх рубашки на которой красовался контрастный галстук. Антон же одел свою любимую футболку, которая была больше него, и левые широкие штаны.
Эта пара смотрелась идеально, и была достойна первого места в прентиндентах в фото на обложке журнала молодёжной одежды.
Оба направились к машине, и сделав друг другу пару комплиментов подъехали к студии. Арс взяли ключи от квартиры, и взяв Антошу за руку направился к зданию.
Когда они вошли туда, из поджидали Михаил с Данилом.
М: Как успехи?
Арс молча взял руку Антона в свою, и держа за спину нагнулся утопая в глубоком, пошлом, нежном, любовным, грубым поцелуем.
Арсений наслаждался Антоном. Он был грациозен и красив, его тело было столь тонким, но в то же время способным. Он был идеален, солнцем и луной, небом и землёй. В нём всё слилось воедино.
Антону было хорошо, он любит Арса, он любит его натуру и нежность, но в то же время доминацию и грубость. Они каноничны.
Данил и Михаил удивлённо переглянулись.