Они вышли на улицу и проследовали к машине, на улице было темно, и капли дождя стучали по крышам домов и машинам. Стекали по водостокам и уплывали куда-то далеко, так же как и Антон в своих размышлениях.
Ну они же целовались... Может всё не так и бессмысленно? Может у него есть шанс? Это предстоит узнать чуток позже.
В то время как Антон снова вернулся на землю, они уже ехали.
Арс: Как ты себя чувствуешь? -Арс посмотрел в зеркало, где увидел Антона.- А то сидишь, молчишь...
А: Всё хорошо, просто задумался.
Арс: Я уверен, всё будет хорошо. -Но тут его добродушное лицо сменилось дьявольской улыбкой.- Повеселимся сегодня)
Антон даже как то вздрогнул, ведь эта улыбка ничего хорошего не придвещала. Стало немного не по себе. Когда Арс так улыбался, он начинал заигрывать с Антоном.
Парни подъехали к клубу, бару. Он подсвечивался фиолетово розовым цветом. Неоновая подвеска качалась от дуновений ветра.
Антон вышел из машины, за ним и Арс:
Арс: Иди сюда.
Арсений зашёл в тесный переулок. Антон проследовал за ним, было интересно. Но тут Арс прижал Антона к стене, и слишком близко придвинулся к его лицу. Их губы были настолько близко, что можно было дотянуться языком, что собственно Антон и сделал. Он облизнул губы Арса, но тут же выскользнул из "объятий".
А: РОЖДЁННЫЙ БЕГАТЬ ПИЗДЫ НЕ ПОЛУЧИТ!! -Антон побежал к клубу.
Арс: СТОЯТЬ БЛЯТЬ МИЛИЦИЯ!! -Арсений рванул за Антоном.
А: Спасиииите!!
Антон увидел двух мужчин, на вид им было лет 26-27. Он спрятался за одним из них.
Внимание!
Д - Дима
С - Серёжа
Продолжим.Д: Эй парнишка, ты куда так рвёшься то? -Дима косо посмотрел на Антона.
А: Меня хотели изнасиловать!
С: Кто?
А: Он!
Антон показал на Арса стоящего перед парнями. Дима с Серёжей переглянулись, а потом посмотрели на а Арсения. Из взгляд выглядел примерно вот так - 🌚 🌝
Арс: Брешит!
С: Привет Арс, всё таки ты не натурал. -Серёжа дал пять Диме.- Гони косарь, раз проспорил.