-да ну, ты дал ему мой инстаграмм?! как это принимать? ты невыносим!
Да-да, в директе красовался запрос:
«Прости за вчера, не понял, что ты этого не хотела, у меня концерт скоро, не хочешь бесплатно сходить?»
«Пфф вот это способ извинения, пошёл он»- подумала ты.
*от лица Думи*
*одно сообщение от абонента Гриша Буда*
-малой, приезжай в «адрес» обкашлять вопросик нужно.
Парень собрал вещи и быстро поехал на встречу. Это оказался милый ресторанчик, Гриша сидел за столиком. Думи подошёл и неуверенно завязал диалог:
-Эээ привет? ты что то хотел?что случилось?
-да ничего особенного, предложение есть,
пообещай, что это полностью конфиденциально.-прошептал гриша.
-обещаю...
-короче, я предлагаю тебе сотрудничество со мной, зарплату хорошую плачу, взамен на твою сестру. Да,да звучит странно, но ты просто должен свести нас, подсказать о ее предпочтениях, знаешь она необычная, недоступная какая то. Она не даёт мне покоя.
*от лица автора*
Донат был растерян.
-Гриш, мне нужно время, чтобы обдумать.
Парень вышел, на лице были смешанные эмоции, с одной стороны, ему предлагает сотрудничество самый актуальный репер СНГ на данный момент, но с другой, если
Т/и догадается, что она просто как фишка в его игре, их тёплым родственным отношениям-конец. Весь вечер он провёл в сомнениях, но на следующее утро отправил одинокое сообщение Грише «по рукам».
Чтож наверное с этого момента пошла череда необычных событий, хотя нет, пожалуй все началось с упавших ключей.*От лица автора*
Ух солнечный день. В телефоне сообщение от подруги:
«Блин начала слушать Og bud'у , у него концерт скоро в Москве, не хочешь со мной сгонять?»
-Да ну вы серьезно? Со всех сторон этот.. этот...пф.- вслух сказала Т/и.
В комнату ворвался брат:
-Угадай чтооо, я буду диджеем на крупном концерте, там будет несколько тысяч человек. Знаешь, так волнительно, не хотела бы ты сходить, поддержать? - радостно поделился он.
-Рада за тебя, ну и на чьём же?-зная ответ, поинтересовалась Т/и.
-Гришином, да да, знаю, вы не поладили, но он же извинился, и вообще, сходи ради меня, тем более на халяву.
Подумав о подруге и брате, ты пришла к выводу, что сходить развеяться никому не помешает. Хотя странно все это, раньше об этом Буде и слова не было, а сейчас все трещат о нем как будто к концу света дело клонится.
В этот же день вы решили встретиться с той самой подругой, звали ее Оля. (если что это рандомный человек, выдуманный мною) Вы прошлись по парку, ты решила поведать ей о произошедшем с Гришей. Подруга сделала вид, что удивлена и сказала, что то типо «вот бы я была на твоём месте». Т/и стало неприятно, до неё домогались, а всем как то все равно.
Чтобы разрядить обстановку, вы пошли в торговый центр. В целом все было обычно, но тут, Оля затащила тебя в какой то необычный магазин, одежда выглядела очень дорого.
-Т/и, помнишь, я тебе вручила неполный подарок на день рождения, это его продолжение.
Глаза разбегались, подруга всучила тебе пять разных платьев. Да, платья были безумно красивые, но что то не то. Очередь в примерке дошла до последнего. Т/и аккуратно вышла в холл, показаться подруге, та открыла рот.
-боже, как красиво!! оно создано для тебя.
Чтож, это было правдой. Невычурное чёрное короткое платье идеально подчёркивала фигуру девушки. Обычно Т/и не носила подобное, всё спортивки, да спортивки, а тут... нет слов..
-Но куда мне это одевать?- спросила Т/и.
-Да куда придумаешь, на праздники, для фотосессии, может на концерт?
-не напоминай...
-так все, выпрыгивай из платья, я побежала оплачивать!- хихикнула подруга.
Девушка была растеряна, но платье и правда потрясное. Дни шли своим чередом, ты ходила в универ, последний курс, близилось время сессии , защиты диплома и написание курсовых.
Пока ровесники проводили бессонные ночи на тусовках, Т/и усердно готовилась к зачетам. Одним днём ты сходила на пары, ура, пятница, короткий отдых, запутавшись в мыслях о будущем , сессии и так далее, девушка заснула на диване.
///
Если вы заметили глава ещё больше, следующая будет на 6 звёздочек🤘🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-с тобой, мне комфортнее.../ OG BUDA
Любовные романыМолодея девушка, сестра успешного бит мэйкера, по абсолютной случайности цепляет известного репера- og buda. По началу он вызывает лишь раздражение и неприязнь, но стоит рассмотреть его с другой стороны... Череда событий может вмиг осчастливить тебя...