глава 6

3K 101 0
                                    

Даже девочка внушила себе это. Вернувшись в настоящее, Т/и по инерции ударила Гришу, он принёс ей моральную боль. Через пару секунд полились слёзы. Парень в недоумении положил руку на плечо брюнетке, та сползла на пол, будто в панической атаке. Репер нежно начал успокаивать ее.
Девушка лишь прошептала:
-я знаю, что я виновата, не говори так больше... пожалуйста...
Вот чудо, впервые парень увидел ее такой слабой, уязвимой. Он продолжал перебирать ее волосы.
-все хорошо, щас выберемся отсюда, у тебя есть с собой телефон?-спросил парень
-н-нет,-всхлипывая ответила Т/и.
-ладно, все хорошо, не плачь, успокойся.
Гриша невзначай глянул на свой телефон, разряжен.
-так, ну давай посидим подождём, если услышим вдруг кого, то крикнем.
девушка кивнула, вытерла слёзы и встала.
В платье, с взъерошенными волосами, смазанным макияжем, но все такая же красивая.
-Гриш, достань пожалуйста ту бутылочку.
Девушка указала на вино. Парень удивился, но выполнил просьбу, даже он еле доставал до верхних полок.
-ты уверена?
Вместо ответа она лишь выдернула стеклянную бутыль из его рук. Т/и за одну секунду открыла ее и выпила вино залпом из горла...
-нифига ты профи, поделись.-потянул руку Гриша.
Сглотнув, девушка вытерла область рта рукой.
-к сожалению профи.
В ее мыслях:
«черт, я выбухала за присест треть бутылки, с одной стороны это было зря, отходняк завтра, кто знает как я поведу себя с ним, а вдруг в туалет захочу, но с другой, как же все задолбало, вечный контроль, учеба, если не сейчас, то когда?»
Спустя пол часа, две бутылки валялись в мрачной каморке. Одна в руках парня.
Т/и пьяно улыбалась, она потянулась к грише:
-че Гриш, наверное ты не такой плохой, по крайней мере собеседник из тебя классыв.- зажав рукой рот, девушка попыталась сдержать рвоту.- пожалуй я помол *ик* чу.
-давай в правду или действие?-предложил парень.
-пф банально, ну ладно.-ответила девушка.
-правда или действие?-Гриша
-мне лень действие, давай правду...-Т/и
-Хм, когда у тебя последний раз были отношения.-Гриша
-ха пол года назад с каким то... эх ладно,моя очередь задавать, мне все равно что ты хотел выбрать, будет правда. ну я спрошу просто, че тебе от *ик* меня блять надо? не ну серьезно, почему я? Страшное количество девчонок таскается за тобой. Да кстати, мне не стыдно признать, но я порылась  в твоём инстаграмме, там было фото с девушкой, я ещё больше не пони *ик* маю, ты все ещё с ней вместе? Я же самая обычная...
-с Кристиной мы расстались недавно, а ты..-хотел ответить парень, но Т/и резко закрыла ему рот рукой.
Послышались шаги.
Девушка закричала первой.
-АУУУ МЫ ТУУУУУТ.

-с тобой, мне комфортнее.../ OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя