Вот я уже в машине, живот издавал инопланетные звуки. Все мысли были о том, что бы мне съесть. Я уже подъезжала к дому, вдруг, мне на телефон пришло уведомление:
+25.000₽ от Гришаня💗:
Прости ещё раз, я трижды забыл тебя накормить, поэтому иди купи себе чего нибудь.
Хм, он всегда деньгами извиняться будет?Но на самом деле, такие извинения весомые, не просто слова. Нужно написать ему что нибудь.
«Гриш, я прощаю, но вопросик, ты ебнулся так много засылать?»
Через часа 3 последовал ответ.
«не смеши, 25 тысяч разлетаются за 5 минут»
Я лишь закатила глаза и пошла дальше готовиться к сдаче работ.
*на студии*
*от лица автора*
-забыл цвет глаз,они красные... нет, что то не так, давай ещё раз...забыл цвет своих глаз, они всегда красные...вот, супер, оставляем. ребят, давайте перерыв.- крикнул Гриша.
Парень направился к звукорежиссёру.
-так, пошли поболтаем.-шепнул Буда на ухо Думи.
Парни вышли в коридор.
-ну как у вас?-спросил Донат.
-заебись, она у меня ночевала, но блять, ничего не было, у меня проблема какая то. У меня секса не было.. эээ.. ну месяц наверное... сначала после Кристины нос воротил, теперь эта...серьезно, мне после знакомства с ней тошно от других девчат.
-Гриш, при всем уважении к тебе, но она ещё и моя сестра, мне честно говоря не сильно приятно слушать про ваши интимные отношения, это как то странно .Ты просто скажи, я нужен для чего то сейчас?
-Я конечно понимаю, что мы знакомы всего несколько дней с ней , но как нам сблизиться? я скоро не выдержу...-пожаловался Гриша.
-Моя сестра обычная девчонка, любит романтику, забери ее с универа с цветочками, что нибудь такое... ну а чтобы сблизиться..хм.. ну просто проводи с ней много времени, все которое есть.
-неплохая идея, где она учится?
Мальчики ещё недолго поболтали о своём реперском и вернулись к остальным.
*от лица Т/и*
Чтож, доброе утро страна. Сегодня у меня начинается неделя зачётов. Вот я уже иду на трясущихся ногах в кабинет. Самый строгий педагог смерил меня взглядом. Мурашки побежали по телу. Я вытянула билет. Не могу поверить глазам, я его учила больше всех остальных. Рассказав все что от меня требовалось, я выбежала из универа, ура, первый зачёт сдан, ещё два. Я радостно побежала к метро, чтож, я бы хотела просто прибежать домой, развалиться на диване, позвать подругу, подготовится к следующим зачётам, но...
Резкий удар, сигнал машины, я лежу на асфальте.
Вроде появляется актив, каждый комментарий безумно приятен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-с тобой, мне комфортнее.../ OG BUDA
RomanceМолодея девушка, сестра успешного бит мэйкера, по абсолютной случайности цепляет известного репера- og buda. По началу он вызывает лишь раздражение и неприязнь, но стоит рассмотреть его с другой стороны... Череда событий может вмиг осчастливить тебя...