глава 14

2.2K 76 5
                                    

... я лежу на асфальте.
Лысый мужчина выбегает из машины и что то активно кричит, еще один парень стремится к этому месту. Знакомое лицо склоняется надо мной.
-Гриша?
-да,да,я , малыш, потерпи, больно?
Боли не было, я просто не чувствовала свою ногу.Взглядом я указала на левую коленку. Парень аккуратно взял меня на руки. От болевого шока и испуга я потеряла сознание. Очнулась только в больнице, я лежала на кушетке, с загипсованной ногой.
Гриша сидел рядом и гладил мою руку. Когда я открыла глаза, он дёрнулся и улыбнулся.
-Господи, как я перепугался. Ты куда так бежала?
Я решила, что вопрос риторический и просто погладила парня. Так мы сидели ещё минут 15, в комнату зашла медсестра, Гриша кинул на неё неоднозначный взгляд, я в непонимании подняла бровь, настроение резко упало.
- Вообщем через пару часов, после оформления всех документов, вы сможете езжать домой.-так же кокетливо ответила Девчонка и поспешно выбежала из комнаты.
Гриша же успел послать ей вслед воздушный поцелуй. Я не могла понять свои чувства, что то очень неприятное, ревность? Но мы же даже не вместе, скорее неприятно, что прошлая ночь ничего для него не значила: сказанные слова, нежные касания.
Он как будто ожидая реакции, покосился на меня. Я выбрала тактику игнорирования, поэтому просто отвернулась от него.Гриша понял, что мне неприятно и переводя все это в шутку, наклонился надо мной и укусил меня за ушко. Я растерялась и просто крикнула «эй».
Все ещё нависая надо мной, парень шепнул:
- тебя хотели здесь оставить ещё на 2
дня, а я знаю, что у тебя экзамены, поэтому выпросил у медсестры своими способами твоего освобождения.
- да иди ты, кокетка, блин. Лучше скажи как ты оказался у моего университета, ты следил за мной или...а ну Донат, конечно. А что тебе нужно было и вообще сколько сейчас время?
- сейчас 16:45, а ты...
Не успел сказать он, как я перебила.
- Что?!? Я 5 часов была в отключке? Ужас, извини, я перебила.
- Я хотел тебя забрать после пар.-на тумбочке лежал огромный букет,Гриша кинул взгляд не него.- Стоял ждал, залипаю в телефоне, слышу машина сигналит, а там ты лежишь... Я взял контакты мужика, который тебя сбил и в больничку повезли.
- что врачи говорят?
- нууу, терминами не смогу повторить, но ничего смертельного, что то с мениском и перелом на левой ноге. Ну и конечно синяки всякие.-Гриша провёл рукой по внутренней стороне бедра. Приятная дрожь вновь  пробежала по коже . Не подав виду, я оглядела себя, и правда, куча синяков и царапин усеяли моё тело.
Как вы любите: когда отношения завиваются  медленно или быстро?

-с тобой, мне комфортнее.../ OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя