глава 8

2.9K 115 2
                                    

С трудом я встала, ужас, лестница, я же по ней сейчас кубарём скачусь. Спустившись на первый этаж, я пошла искать сумку, успешно забытую здесь вчера. Там всегда лежали таблетки от головы т.к. мигрень часто атаковывала меня. Ура, сумка на месте, таблетки тоже. Срочно нужна вода. Зайдя на кухню, я увидела Гришу, он прикладывал лёд ко лбу.
-привет, ты чего стукнулся где то?-спросила я.
-да голова щас на две части разломится.-ответил он.
-держи,-я протянула ему таблетку,- что вчера было? сколько людей осталось на ночь?
-о спасибо, ну человек 8 наверное, близкие, может побольше, а так я сам не знаю что вчера было, я же с тобой просидел весь вечер.
-прости.
-ты то тут при чем, я же сам пришёл.
Парень плавно провёл рукой по плечу Т/и. Я посмотрела на его действия и спросила:
-ты чего? если я тебя не посылаю тебя сразу же, то это не значит, что тебе можно меня трогать.
-а то что было вчера ничего не значит?
-черт, у нас что то было? какая же я дура, прости ещё раз, но сам же понимаешь...
Я уже не была такая раздражённая, скорее грустная и даже не скинула его руку. Может он все таки хороший? Гриша ещё раз погладил меня. Мурашки побежали по телу.
-да в целом ничего, только поцелуй.
*от лица автора*
Девушка смотрела в пол, но на этих словах, перевела взгляд прямо Грише в глаза. Она не отдавала отчету своим действиям и просто уткнулась ему в грудь, крепко обняв.
Парень опешил, такая дерзкая, недоступная взрослая девчонка сейчас стала такой нежной. Спустя секунду замешательства он крепко прижал ее к себе и поцеловал в лоб. Никого кроме них в доме, так тихо, пусто. Через минут 5 таких объятий, Т/и отошла и сказала:
-я чертовски голодная, в этом доме есть что то кроме алкоголя?
Гриша улыбнулся и пошёл к холодильнику.
-будешь йогурт?
Девушка кивнула.
Ребята позавтракали, все до сих пор спали.
-я поеду наверное домой.-сказала Т/и.
-погоди я тебе такси вызову.-предложил Гриша.
-может не стоит?
-мне не сложно.
Через час Т/и уже была дома. Она села за курсовую,эх, снова за учебу. Скоро лето, последний курс, девушка мечтала стать дизайнером одежды и делала все для этого. Прошло часа 4. Работа написана, проект сделан, сдавать в понедельник. Кажется вечер будет свободным, но тут на телефон пришло сообщение. Т/и разблокировала телефон, сообщение от Грише.
«привет, если ты сегодня вечером свободна? если да, то давай встретимся часов в 8, посидим в рестике,сорян если навязываюсь»


мне очень приятна паша отдача, пишите свои шуточки, пожелания, если вам нравится, то приятные слова, толкнут меня...
Кстати я обещаю, что с каждой главой, я пишу лучше, так как, я читаю литературу, пополняю запас, тщательнее продумываю сценарий...

-с тобой, мне комфортнее.../ OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя