Я закрыла ему рот ладонью и нежно поцеловала. Гриша как будто мечтал об этом всю жизнь, он медленно закрыл глаза и запустил руку в мои волосы, поцелуи углублялись. Мы плавно двигались к дивану. Внутри все пылало, была лишь одна вещь, которую я сейчас хотела.
Гриша завёл руку под мою футболку сзади, ловким движением нащупал застежку лифчика, я замерла, с ним все как будто впервые. Парень вопросительно посмотрел на меня, будто спрашивая разрешения. Я лишь продолжила целовать его, думаю я готова. Облегчение в области груди, топ упал прямо Грише на колени, я была в футболке и шортах, но как будто полностью голая. Брюнет немного отстранился, чтобы стащить с себя футболку, но тут внезщапно послышался скрежет в дверном проёме и шум ключей. Я быстро подняла лифчик и швырнула его в другой угол комнаты, чтобы пришедшему его не было видно. Гриша немного напрягся, он судорожно начал надевать футболку. В квартиру ворвался Думи.
-какого хрена? ты же говорил, что сегодня не дома ночуешь!-крикнула я.
Донат немного замер и покраснел, перед ним сидели запыхавшаяся сестра и друг с оголенным торсом.
-оу ребят, извините, ночую правда не дома, я просто забыл наушники и ещё пару вещич...
-заткнись, давай быстрее.- Я была очень зла, нас прервали, да ещё и без весомой причины.
Думи быстро пробежал в свою комнату и через пару минут уже обувался. Мы молча сидели. Закрылась дверь, снова вдвоём.
-Раз уж нас прервали хочу тебе кое что сказать.-гриша выдержал паузу,- Ты будешь , ну точнее , ты хочешь быть моей девчонкой?
Я посмеялась и про себя подумала «какой же он ещё ребёнок»
-девчонкой? буду наверное, мой мальчишка.
Я взяла его за руку и потащила к себе в комнату. Неугасаемая страсть играла между нами. Парень лёг на кровать, а я на него. Мы продолжили ровно с того момента, где и прервались. Гриша начал стаскивать с меня и футболку. Он перевернулся так чтобы быть надо мной, его поцелуи спустились по шее, оставив пару засосов, он продолжил ниже. Какой же у него красивый пресс, щетина щекотала мою кожу, это возбуждало ещё больше. Парень начал расстегивать ремень и стаскивать с себя штаны, все слишком быстро и так долго одновременно. Из кормана джинс выпал презерватив, я с улыбкой перевела взгляд на Гришу.
-Так ты знал к чему все идёт? засранец!
Я нежно потрепала его волосы.
-Малышка, я всегда таскаю с собой.
Я закатила глаза и усмехнулась.
-ты хочешь?-робко спросил парень. Недолго сомневаясь я сказала.
-настолько, насколько это может быть.
Гриша самодовольно улыбнулся и уже стянул боксеры, но вдруг он замер и спросил:
Юбилейная глава с прекрасным примирением!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-с тобой, мне комфортнее.../ OG BUDA
Любовные романыМолодея девушка, сестра успешного бит мэйкера, по абсолютной случайности цепляет известного репера- og buda. По началу он вызывает лишь раздражение и неприязнь, но стоит рассмотреть его с другой стороны... Череда событий может вмиг осчастливить тебя...