глава 11

2.4K 83 2
                                    

-Гриша, мне так хорошо с тобой и это не потому, что я сейчас покурила , мне просто хорошо.
Он ничего не сказал, просто притянул меня за область талии свободной от сигареты рукой и нежно поцеловал в лоб. Я положила одну руку ему на грудь, а другую запустила в волосы. Дождь усиливался, приглушённый свет лишь настраивал на близость. Это только первое свидание, но нам обоим хотелось чего то большего. Гриша углублял поцелуй, плавно заводя руку под рубашку. Он придвигался все ближе, сделал так, чтобы я оказалась сверху него, парень целовал меня, плавно спускаясь вниз по шее , но достигнув ключиц остановился.
-если это произойдет сейчас , ты будешь жалеть,-сказал парень. Я дёрнулась, но поспешно ответила:
-ты прав, мы слишком мало знакомы, но ты...-недоговорив, я закрыла рот, думаю, что не нужно ляпать лишнего.
Я все ещё лежала сверху, поэтому воспользовавшись ситуацией, я чмокнула Гришу в нос и придавила его. Он смеялся.
- можешь мне выдать в чем спать? я не планировала на ночевку.-попросила я.
Парень ушёл в отдельную комнату и вернулся с футболкой. Гриша разложил мне диван, как порядочная девушка я отказалась спать вместе на первом свидании. Я лежала одна в комнате, оставшийся эффект от табака, вгонял меня в сон. Парень вернулся в гостиную, чмокнул меня в лоб и вроде ушёл в другую комнату, дальше я погрузилась в глубокий сон.
На утро я проснулась от каких то звуков под ухом. Каким то фантастическим образом рядом со мной лежал и храпел Гриша, да и я по-моему была уже не на диване. Блять, он меня накурил и изнасиловал? Да ну нет. Это как то через чур, чтобы на утро мило сопеть мне на ушко. Его рука лежала у меня на бедре, а нога запрокинута на мою ногу, нежно придавил меня. Я повернулась к нему. Высвободив руку, я щипнула его за щеку и тихонько проговорила:
-будьте любезны, скиньте с меня свои лапки.
ещё одну главу сейчас или на потом?

-с тобой, мне комфортнее.../ OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя