Глава первая~

1K 40 4
                                    

Музыка. Алкоголь. Секс. Деньги. Наркотики

Все это можно получить только в одном клубе под названием Red Sky. Каждую пятницу там собирается немалое количество людей. Они приходят туда, чтобы отдохнуть. Отпустить мысли, и расслабиться. Туда и пошёл наш Пак Чимин. С виду очень милый омежка с запахом жасмина, но на самом деле ещё тот развратник. Чимин не впервые там, он всегда приходит туда за каким-нибудь парнем на одну ночь, чтобы утолить жажду. И принять маленькую дозу лёгких наркотиков. После чего возвращается в свою обычную жизнь.

После нескольких стаканчиков текилы, Чимин идёт на танцпол, где сможет найти парня на ночь. Но как на зло все были заняты. Не получив должное он выходит их клуба, уже хочет преподнести сигарету к пухлым губам. Как кто-то накрывает его рот каким-то платком, и уже через несколько секунд Чимин отключается.

Через час его привозят в большой особняк. Ему завязывают глаза и руки, и заводят в дом. В доме была гробовая тишина, было лишь слышно чьи то шаги. Секунда...и он стоит возле Чимина. Он облизывает мочку уха Чимина, после чего говорит

- Малыш...я слышал ты у нас любишь парней цеплять на одну ночь...

- Это просто развлечение

- Хм, развлечение?

- Да. - Пак трясётся от страха

- Тогда на сегодня, моё развлечение это ты...я хочу услышать как ты стонешь под мной...- незнакомец проводит большим пальцем по губах, омежки после чего закидывает его на плечи и несёт в спальню. Затем бросает на кровать, и начинает раздевать. Всю ночь Чимин кричал от боли, только под конец он начал получать удовольствие, стонать. После чего его сразу отпустили.

После этого дня жизнь Пака повернулась на 360 градусов. Прошла неделя с того дня. И снова пятница. Чимин собирается в клуб, решив забыть об этом дне как страшный сон. На часах 18:00. Кто-то стучится в дверь, ничего не подозревая Пак идёт открывать дверь. Открыв дверь Пак увидел на полу большой букет красных роз, и маленькую открытку, в которой было написано "малыш, я соскучился по тебе, может быть сегодня повторим?" От страха пережить то что было, Чимин валится на пол. В спешке ищет телефон, чтобы позвонить лучшему другу.
- Тэ, приедь, пожалуйста... Через минут двадцать приезжает Ким Тэхён, он является лучшим и единственным другом Пака. Заходя в квартиру первое, что видит Ким, так это букет алых роз, а возле букета открытка. Взяв её в руки он направляется в комнату Чимина. На небольшой кровати скрутившись калачиком лежит Пак, держа телефон в руках. Тэ садится на кровать, проводит рукой по волосам Пака. Тем самым успокаивает его.

- Чимин, это тот самый незнакомец?

- Да, я не знаю что делать. Ити к нему, или же сидеть дома.

- Если ты не хочешь, и тебе страшно. То лучше останься со мной.

- Тэ, мне кажется его знаю. Его голос и запах кажется таким знакомым.

- чем он пахнет?

- Я не могу вспомнить, мне нужно его увидеть. Я поеду.

- Ты хочешь пожертвовать собой?

- Нет, я хочу получить это удовольствие. Пак встаёт с кровати и продолжает одеваться. На часах 21:00 он стоит возле клуба, в ожидании этого незнакомца. За Паком приезжает та самая машина, без колебаний он садится в машину, и ему сразу вручают повязку на глаза. В мгновение и Чимин снова стоит на том самом месте. А незнакомец напротив

- Ты приехал - альфа улыбнулся.

- Ну как видишь

- Приступим, правила ты знаешь.

- Сегодняшний вечер, будет по моим правилам. - гордо заявил Пак.

- Малыш, ты сейчас в моем доме и здесь мы играем только по моим правилам.

- я хочу снять повязку, хочу увидеть тебя

- не сегодня Минни.

- Ты знаешь как меня ... - Паку не дают договорить, а закрывают рот поцелуем...и всё снова повторяется... Только на этот раз всё гораздо лучше...

<♡>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Добрый вечер!

Это уже мой шестой фф, и только один из них популярный. Может быть я плохой автор?
Думаю дело не в этом. Я очень надеюсь на то что этот фф вам очень понравится. Я жду ваших комментариев и звёзд.💫💕

В пятницу вечером~Место, где живут истории. Откройте их для себя