Глава вторая~

668 35 1
                                    


Белая простыня, лучи солнца которые проскальзывают через шторы, и тело которое издаёт тепло...

Проснувшись раньше Незнакомца, Пак хотел посмотреть в его глаза, пока есть такая возможность.
Аккуратно скинул с себя руку альфы, Чимин поворачивается к нему лицом. И застывает в ту самую секунду, встретившись с чёрными омутами, которые так и прожигали его.

- Д..доброе утро - первым сказал Чимин.

- Доброе - Альфа поправил падшую прядку волос на лицо омежки.

- Эмм

- Ты же помнишь что я тебе говорил в первый вечер?

- Да, если увижу тебя. То останусь здесь до конца своей жизни.

- Да малыш. Но похоже это правило будет отменено.

- Почему?

- Потому что здесь есть моя вина. - Гук надвис над Паком - и правила создали для того чтобы их нарушать. - Чон склоняется и целует Чимина. Так нежно и трепетно. Чимин и вовсе ему отдаётся. Без мыслей " А что будет потом"

- Чимин, ты ведь знаешь меня? - говорит альфа слезая с Пака.

- Знаю. Ты Чон Чонгук.

- Верно, я прошу тебя ничего не говорить прессе. Мне сейчас лишние проблемы не нужны.

- Ты плохого мнения обо мне?

- Нет. Был бы плохого, ты бы не лежал вместе со мной. Просто сейчас в компании есть некоторые проблемы, а точнее с прессой. Где-то пронюхали что у меня есть ночные клубы.

- У тебя есть ночные клубы?

- Да, в один из этих ты ходишь..

- Господин Чон, ваш завтрак готов - в комнату вошла женщина лет 40.

- Спасибо. Мы сейчас придём - ответил Чон. - Что ты любишь есть на завтрак ?

- Я не завтракаю

- Почему?

- Потому что не хочу. И можно я пойду в душ?

- Только если со мной...

После завтрака водитель Чона отвёз Чимина домой. Одев другую одежду более официальную, он пошёл на собеседование в ресторан. Придя в заведение, Чимин был в неком шоке. Ресторан был очень большим, с аквариумом внутри. И высокими потолками. В ресторане было очень много живых цветов, и очень много места.

Пройдя на барную стойку, Чимин познакомился с очень красивым барменом, его звали Минхо.

- Минхо, а сюда очень сложно попасть?
- спросил Пак отпивая молочного коктейля.

- ну 50 на 50. Они смотрят на тот, как ты работаешь.

- Понятно. А когда придёт администратор?

- где-то через минут 20. Он всегда приходит к этому времени.

- Ладно...

Через час Чимин уже бегал по ресторану с подносом. Даа, эго приняли на роботу. В тот же день он начал работать. За работой Чимин замечал что Минхо на него очень странно смотрит. Чимин не отрицал того что он тоже заглядывал на Ли. Но в один момент всё развеялось, к Минхо подошёл парень с длинными чёрными волосами, по всей видимости его жених. На руке было такое же кольцо как и в Минхо.

<<♡>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Доброго времени суток!

Простите за долгое отсутствие 🤗
В следующий раз часть выйдет быстрее 💫

В пятницу вечером~Место, где живут истории. Откройте их для себя