...Солнечные лучи пробиваются через приоткрытые шторы, освещая лицо омежки. Чимин нежиться на кровати не подозревает того что он снова опаздывает. Может быть это через поздние звонки Чонгука по фейстайм?
Разлепив свои сонные глазки, Чимин неохотно встаёт с кроватки, смотрит на часы, и понимает что через час уже откроется ресторан, а он не собран. Через минут 10 к нему кто-то звонит в дверь. За дверью стоял Мино с цветами.- Доброе утро, я сегодня хотел позавтракать у вас в ресторане. Поэтому заехал за тобой
- Доброе, это очень хорошо что ты заехал, потому что на самом деле я опаздываю.
- Тогда думаю нам стоит поторопиться. И эти цветы, они тебе- альфа вручает букет из белых пионов.
- Спасибо большое- Чимин обнимает альфу, в знак благодарности. - Может быть уже пойдём.
- Да только, не забудь поставить цветы в вазу.
- Хорошо.
Подъехав к ресторану, альфа взял Чимина за руку.
- Чимин, почему ты меня отвергаешь?
- Мино я не отвергаю, я просто очень занят.
- Это из-за Чонгука?
- При чём здесь Чонгук?
- Я видел вас, но не придал этому значения, ведь я не первый день его знаю.
- Что ты имеешь в виду
- Чонгук по щелчку пальцев может закадрить любого омегу. Он у меня парня отнял. Все отношения в Гука длятся не более двух месяцев. Чимин я не хочу чтобы и тебя Чонгук просто использовал, будь со мной. - Альфа преподнёс руку к своим губам, и оставляет поцелуй.
- Мне нужно подумать - Чимин убирает руку, и выходит из машины. Целый день в голове туман. Он не хочет верить в сказанное альфой. Пак не хочет чтобы его отношения с Гуком закончились. Ведь он искренне любит Чона.
После работы Чимин направляется к Чонгуку домой, охрана сразу пропускает его в дом, а прислуга говорит где он.
Чонгук сидит в своём кабинете, и разбирается с бумагами.- Гуки, я скучал-заявляет Чимин как только открыв дверь.
- Почему не сказал что придёшь?
- А я должен предупреждать? - Чимин садится на колени альфы, и вовлекает в поцелуй. Чонгук углубляет этот поцелуй. Его руки уже блуждают под одеждой омежки. Он пальцами касается чувствительных сосков Пака.
Омежка стонет в поцелуе, разрешает делать з собой все, чего только желает его альфа. Но в один момент всё прекратилось, альфа разорвал поцелуй, а руки покоились на округлых половинках Чимы.- Минни, мне нужно работать, давай в следующий раз.
- Тогда сегодня я останусь у тебя.
- У меня действительно много работы.
- Ты хочешь расстаться? - Чимин смотрит в эти чёрные омуты, и боится ответа.
- Нет сладкий, просто у меня работы много, поэтому я не могу уделять тебе много внимания.
- А когда оно появится ?
- А ты хочешь что-то обсудить?
- Да.
- И что же?
- Сегодня утром ко мне домой приехал Мино, и когда он подвозил на работу, то сказал что твои отношения длятся не больше двух месяцев. А мы почти столько встречаемся. И я подумал что наверное ты поэтому ко мне не звонишь, не приезжаешь. Цветы не даришь.
- Чимин, не встречайся с ним. Я тебе запрещаю. А во-вторых это было давно. Я был молод и мне было на всё плевать. А не писал потому что, был занят, а цветы будут.
- Чонгук, есть ещё кое-что. У меня скоро течка. Я бы хотел провести её с тобой.
- У моего малыша будет течка. - Чонгук приблизился к Чимину - наверное ты очень сладкий.
- Ей Гуки, зачем ты меня смущаешь? - Чимин надул свои пухлые губки.
- А что мне нельзя?
- Нууу...я в душ. После душа жду тебя в кроватке. Постарайся побыстрее закончить дела. Я ведь и в правду скучал.
- Хорошо.
Чимин скрылся за дверью. В гардеробе он взял длинную футболку Чона, и свое бельё, Которое он думал что, потерял тогда на выставке.
После душа Чимин высушил свои волосы феном, лег на кроватку в ожидании Чона, который освободился только у двум часам ночи. Заходя в спальню, Чон видит как скрутившись на кровати спит Чимин. Аккуратно прилегнув возле Чимина, альфа целует его в щеку, и обнимает со спины. И вдыхает его нежный аромат. Чонгук уснул как только его голова коснулась подушки.
Утром его разбудил не будильник, а Чимин. Он покрыл всю шею и лицо альфы, короткими поцелуями.- Чонгуки, доброе утро. Просыпайся Крольчонок.
- Доброе утро. Почему ты такой милый?
- А я должен быть злым? Чон Чонгук, просыпайся ! - Чимин начал смеяться - я хочу весь день проваляться з тобой на кровати.
- Скоро будут выходные, вот и будем лежать вместе, смотреть сериалы, и кушать много сладкого.
- Я на выходных хотел к родителям съездить.
- Хочешь я с тобой поеду?
- Хочу, познакомишься с моими родителями.
- обязательно - Чонгук прижимает Пака к себе ещё сильнее.
<<<<<<<♡>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В пятницу вечером~
FanfictionЧигуки 🔞 Богатый наследник компании и простой парень который любит зависать в ночных клубах?