Глава третья~

584 34 2
                                    

День.Неделя. Месяц...

Ровно столько Чимин не видел Чона. Со временем Пак понял что, являлся лишь игрушкой для Гука, всё что было, это была игра...

Проснувшись утром Чимин пошёл в душ. После он начал одеваться на работу. Белая рубашка и чёрные классические брюки так хорошо сидели на нем. Уложив волосы, и пшыкнул на себя любимый парфюм, Пак вышел из дома, где его ждал друг, на машине.

- Привет-как-то без настрое сказал Чимин, садясь в машину.

- Привет, почему без настроения? - Спросил Ким

- Всё хорошо, может быть сегодня пойдём куда-то.

- В клуб? - В Тэ уже глаза загорелись

- Думаю да, только не в Red Sky

- Не хочешь его видеть?

На этот вопрос Пак промолчал

- тебя сегодня забрать? - Ким решил сменить тему.

- Если несложно.

Зайдя в клуб, они сразу поднялись на второй этаж где расположены вип комнаты. Посидев там где-то час, Чимин понял что больше не получает удовольствия от этого всего.

- Тэ, я не хочу здесь быть. Может поедем домой, закажем доставку, посмотрим фильм?

- Мне кажется, или мы стареем?

- у тебя тоже голова раскалывается от этой музыки? - Чимин посмотрел на Тэ.

- Да, и ещё тошно смотреть на этих малолеток, которые крутят задом перед альфами... - Тэ закатил глаза

- Тэ, ты говоришь как какой-то старик - Чимин начал смеяться

- Я просто уже не молод

- Какой старый, ты всего лишь старше меня на два года

- Два года всё меняет. Ладно пошли

Забрав свои вещи, и оплатив Счёт, они пошли на выход. Поймав такси они направились домой к Чимину. Подходя к квартире Пака они увидели корзину с красными розами.

- Неужели вспомнил Чимин начал истерически смеяться. - Он мной больше пользоваться не будет Чимин берёт большую корзину и несёт на улицу.

- Чима, погоди. Здесь записка есть, давай хотя бы посмотрим что написано.

- Ладно, читай.

Ким достаёт из цветов записку и начинает читать " Малыш, я очень сильно по тебе соскучился. Прости за то что мы так долго не виделись. Обещаю исправиться. Я тебя жду"

В пятницу вечером~Место, где живут истории. Откройте их для себя