- Добрый вечер, я могу увидеть Чимина?
- А вы собственно кто?- спросил Тэ
- Я Чон Чонгук
- Ах, так это вы сделали моего друга своей игрушкой. Знаете что, мой друг заслуживает лучшего. И я вам не позволю рушить его жизнь.
- Хочу сказать у вас великая фантазия Ким Тэхён. И Ещё пускай Чимин сам решает что ему нужно, и кто ему нужен.- высказывает Чон и заходит внутрь, идёт прямо по коридору, и заходит туда где, горит свет.
- Тэ, кто там пришёл? - говорил Чимин попивая чай. Чимин сидел спиной к Чону, поэтому думал что это его лучший друг.
- Чон Чонгук - единственное, что он говорит
- Чонгук? - Чимин поднимается со стула
- Я скучал по тебе - альфа подходит и обнимает Чимина
- Но мы ведь недавно виделись.
- И что здесь такого?
- Да ничего
- Я хочу сегодня у тебя остаться. Можно ведь?
- Нет, нельзя - выразился недовольный Тэхён
- Тэ - всё что может сказать Чимин. Он не понимает поведение своего друга
- Видимо твой друг не хочет чтобы я был с тобой.
- Нет, всё хорошо он шутит, Так ведь Тэ?
- Да. Минни за мной Джин приехал. Я ухожу.
- Хорошо.
- Так значит я останусь?
- Да, и почему ты обувь не снял? Извини в моем доме прислуги нет.
- Ну не сердись на меня.
- Чонгук, уже поздно, нужно ложиться спать.
- Уже?
- Мне завтра на работу к 8 часам. Ты пойдёшь в душ? И ещё у тебя есть одежда?
- Нет, я дома принял душ, а одежду, подожди у меня в машине должна быть сумка в спортзал.
- Хорошо я жду
Пока Чонгука не было Чимин успел высушить волосы, и переодеться в пижаму. Он лежал на кровати. Чонгука так долго не было, что Пак уже начал переживать. Но все развеялось когда он пришёл с пакетом со сладостями.
☆
Час ночи, а Чимин не может уснуть, а Гук из-за того что Пак вертится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В пятницу вечером~
Fiksi PenggemarЧигуки 🔞 Богатый наследник компании и простой парень который любит зависать в ночных клубах?