Выходние пролетели очень быстро. Как и обещал, Гук поехал вместе с Чимином к его родителям. Семья омеги была восторге от Чонгука. Такой статный альфа достался их сыну.
Чимин с Гуком вернулись домой только вечером в воскресенье.
Обессилено падая на кровать, Чонгук ждёт Чимина. Лежа на кровати Чон учуял запах жасмина. Такой сладкий и приторный, кажется в его малыша началась течка. Выйдя из комнаты Чонгук увидел на лестнице Чимина который корчился от боли.- Ах...Чонгуки...помоги - сказал Чимин
- Ууу, кажется началось- Чонгук улыбнулся и закинул Чимина себе на плечо. И понёс его в спальню, бросая Пака на кровать, Чонгук начинает срывать из него одежду, попутно снимает её из себя. Когда они остались оба без одежды, Чонгук входит в Чимина без предупреждения, от чего Пак вскрикнул. Вдалбливая податное в кровать, Чонгук кончает внутрь омежки.
~
За всю неделю пока длилась течка Чонгук с Чимином испробовали все поверхности этого дома. Чонгук раз за разом кончал в Чимина. И в последний день он поставил метку, доводя дело до сцепки.
- Что ты делаешь? - спросил Пак
- Я хочу малыша. - выдаёт Чон, а глаза Пака в 5 копеек
- Я не против,но мы ещё не поженились.
- Это можно исправить, и ещё я хочу пятерых
- Вот сам и будешь рожать, я чтобы одного родил,а ты хочешь пятерых. Все слезай с меня.
Упав возле Чимина, Чонгук притянул его ближе к себе, и поцеловал в области шее.
~
После этого дня Чимин забеременел. Когда альфа узнал о беременности, он сразу потащил омегу в ЗАГС. Через 9 месяца у них родился альфа, они решили назвать его Минхёком. Альфа был на седьмом небе от счастья. Когда Минхёку исполнилось 4 годика, у него родился братик омежка. Маленький Минхёк решил сам его назвать, он дал ему имя - Ину. Еще маленький альфочка, очень помогал папе как и по дому, так и з братиком.
Когда малышня подросла они вместе поехали на отдых. Там Чимин хорошо отдохнул, так как с ними поехала няня. У них даже было время побыть наедине с Гуком. Из-за работы, и через то что Пак устаёт за день, они по сути не виделись, иногда в Чимина через это было плохое настроение, ведь он скучал по мужу.
После отдыха Чонгук сделал им подарок, он купил новый дом. Ведь их много, и нужно расширяться.Сидя на кухне поздно вечером Чимин пил зелёный чай, как вдруг руки мужа окольцевали его талию, а сладкие губы оставили поцелуй на том месте где метка после чего он сказал 《 Спасибо тебе дорогой, ты сделал меня самым счастливым, подарив мне таких замечательных детей, и красивого мужа》
Конец
Извините, но у меня не осталось больше сил для этого фанфика. Мне пришлось его вот так закончить. Спасибо всем тем кто читал его. Ждите новых фанфиков.
П.С У меня уже есть готовый фанфик, хочу опубликовать первую часть 04.10.2021г.
Ваша Кори~ ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В пятницу вечером~
FanfictionЧигуки 🔞 Богатый наследник компании и простой парень который любит зависать в ночных клубах?