- Чимин... Ты не беремен - Начал кричать Тэ - с такого случая идём тусить.
- Тэ, я как-то расстроился Чимин сел на диван, и положил голову на колени другу.
- Из-за того что ты не беремен?
- Да, пока ждал результатов я, представлял какой милый ребёнок будет у нас с Гуком.
- Ойй, ну если такое случится я буду самым лучшим дядей. А ты будешь самым лучшим папой
- А если нет - Чимин принял сидячие положения
- Как это нет?
- Ну что если я буду уделять ему мало внимания, не смогу купить то что он хочет.
- Ну ты ведь не один будешь, с тобой будет либо этот Чонгук, или же Мино. Мне как-то больше вариант с Мино подходит.
- Тэ, почему ты так против Гука?
- Мне не нравиться то что он с тобой делает
- Вспомни меня пару месяцев назад. Каждую пятницу другой.
- И что?
- Ничего. Мне нужно в магазин.
Открыв дверь Чимин увидев на пороге странный конверт. Взяв его в руки Чимин вернулся. Открыв конверт, Пак увидел то что не ожидал. Фотографии Чона с какой-то девушкой. Она сидит у него на коленях, и они вроде бы как целуются. Чимина начинает плакать, он ведь поверил Чонгуку. А сейчас он видит, как Чон целуется с какой-то проституткой.
- Чимин, всё будет хорошо. Может быть лучше все-таки вариант с Мино?
- Тэ, оставь меня. Я хочу побыть один.
- Хорошо.
Тэхён уходит, оставляя Пака одного. После ухода Кима. Чимин ещё долго смотрит на эти фотографии, и в скором засыпает.
☆
- Джинни - сладко тянет Ким. - Что сегодня у нас на ужин?
- А что ты хочешь? - Сокджин обнимает Тэхёна за талию.
- Тебя - Ким тянет мужа на себя, и увлекает в страстный поцелуй.
После занятия любовью, парни лежали в обнимку, и слушали сердцебиение друг друга. Эту тишину нарушил никто другой как Тэхён.- Любимый, я тут задумался. Может быть нам попробовать зачать ребёнка
- Ты вправду хочешь?
- Да. Думаю у меня получится быть папой.
- Конечно получиться Ким начинает целовать каждую частичку лица омежки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В пятницу вечером~
FanfictionЧигуки 🔞 Богатый наследник компании и простой парень который любит зависать в ночных клубах?