Настали те долгожданные выходные. Сегодня Чимин идёт на выставку, к Мино. Самой главной проблемой было...
- Тэ, я не знаю что мне надеть
- Красивое бельё, вдруг вы переспите.
- Тэ, ну я же серьёзно
- и я тоже. - Тэ серьёзно посмотрел на Чимина - ладно, возьми эти чёрные джинсы и эту водолазку и пальто, и украшение.
- Спасибо Тэ - Чимин обнял друга.
- Ну всё хватит, давай я тебе сделаю лёгкий макияж и укладку.
Два часа творений и наш Пак Чимин готов покорять сердца альф.
К месту назначения его отвез Тэхён. Заходя внутрь его сразу встречает Мино, которому Чимин дарит букет цветов и поздравляет с открытием выставки.Мино проводит небольшую экскурсию, и рассказывает о картинах, как тут Мино встречает каких-то старых друзей, и Чимин говорит что он сам посмотрит остальное. Доходя до места где ещё никто не бывал Чимин рассматривает картину. Как за спиной чувствуется дыхание, и такой знакомый запах. Чимин не успевает опомниться как тут же он был прижатым, а руки были над головой.
- Ах, Чимин как же я скучал - Гук проводит носом по шее Чимина. Рукой он охватывает осиную талию Чимина, другой же держа его руки.
- Чонгук, что ты делаешь?
- Чимин, ты даже представить не можешь как я хочу тебя здесь трахнуть. - шепчет Чон на ухо Пака. Затем его жарко целует, сплетая их языки. Оторвав себя от Чона, Чимин говорит.
- Я больше не буду твоей игрушкой, отпусти меня, нас могут увидеть
- Ты прав могут - Чон хватает Чимина за руку, и тащит за собой. Он приводит его в туалет. Альфа сажает Пака на эту тумбочку, становится между ног омежки, сразу прилипает к бархатной коже Чимина. Пак решает последний раз насладиться Чоном, и разрешает ему делать с собой всё что он хочет. Ведь другого выхода нет, Чон, итак, возьмёт то что хочет. Омежка закрывает пальцы в чёрных как смоль волосах альфы, подставляя шею для поцелуев, и укусов в области ключицы.
Гук снимает омежку с этой тумбочки,и ставит в позу, так чтобы Чимин выпятил свою задницу, с которой Чон снимает джинсы, после чего зависает смотря на булочки Чимина
- Какие они прекрасные - Чон целует одну половинку, а другую бьёт, так что место удара стает красным после чего Чонгук говорит Чимину - не смей больше говорить что ты моя игрушка, которой я пользуюсь когда захочу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В пятницу вечером~
FanfictionЧигуки 🔞 Богатый наследник компании и простой парень который любит зависать в ночных клубах?