- Да, именно! Закономерность! Когда я уходил из этой комнаты, тут было одно количество, но сейчас их намного больше. Перед тем, как уйти, я специально засек время, а также подсчитал количество крупинок. Три крупинки в час. Такой вывод я могу сделать, сюдя по наблюдениям. Самое интересное заключается в том, что они сыпятся в определенном месте. Сейчас все это не похоже на кучку, скорее на красивое феолетовое пятно, растилающееся по полу.
Пока что не происходило ничего, что могло бы меня заинтересовать или же вызвать вопросы, поэтому я улёгся на кровать. Мои веки закрывались сами собой от усталости, поэтому мне не оставалось ничего, кроме как поддаться этому искушению и заснуть.
- Чонвон, не бросай меня! Прошу! Ты мне нужен! Не уходи!- кричал Хисын, пытаясь остановить своего друга, кто, казалось, был хладнокровен в тот момент. Мутная пелена слез не давала принцу видеть что-либо вокруг.
- А вы мне нет, Ли Хисын...Хисын проснулся в холодном поту, взвизгнув от неожиданности. Его дыхание было сбито, а жар все не сходил. Перед собой он увидел Чонвона, от чего испугался не на шутку.
- Господин Ли, вы...
Стоило Хисыну проснуться, как он почувствовал, как кто-то коснулчя его рукой. Это был Чонвон. Конечно, принц испугался от неожиданного прикосновения, перехватывая руку приближенного своей рукой.
- Господин, что с вами? Вам снился кошмар?- обеспокоенно спросил Ян, внимательно тразглядывая принца, кто все ещё тяжело и глубоко дышал, пытаясь прийти в себя.
- Я... Чонвон...ты..,- вдруг Хисын резко притянул к себе парнишку, заключая в объятия.
- Господин, что с вами? К чему это всё?- озадаченно спросил Ян, прибывая в лёгком состоянии шока.
- Пообещай, что никогда меня не бросишь, Чонвон! Пожалуйста, будь рядом всегда!- голос Хисына был пропитан мольбой и надеждой. Ещё никогда Чонвону не доводилось видеть своего господина в таком ужасном состоянии.
- Принц Ли,.. я... Буду рядом..,- почему-то голос Чонвона в тот момент дрогнул, словно он не был уверен в том, что говорит.Ян попытался вырваться из крепкой хватки принца Ли и вновь взглянул на него.
- Господин, вы выглядите ужасно. Я позову врача. Лежите в кровати и не вставайте, пожалуйста.
- Спасибо Чонвон,- пролепетал Ли и натянул слабую улыбку.Как только Чонвон вышел из моих покоев, как я тут же упал обратно на кровать хватаясь за голову. Меня бросало то в жар, то в холод.
- Она твоя судьба!
- Не смей прикасаться к ней, вражеский сын!
- Я люблю тебя, ли Хисын!
- Я опасен для тебя!Десятки голосов мучали меня, раздаваясь ото всюду. Голова гудела, будто я схожу с ума. Я схватился руками за голову, терпя боль и крики неизвестных голосов.
От этого всего я истошно закричал, что есть мочи.
- Господин Ли, что с вами?- испуганно спросил Ян, подбегая к принцу. - Что происходит? Вы кричали?
Его голос был напугал, а глаза округлились от состояния Хисына.
- Ч-что...что со мной? Я..,- Ли не мог и слова выговорить, задыхаясь от недостатка воздуха.
- Окно!- показывал Хисын пальцем, пытаясь дышать.Чонвон тут же подбежал к огромному мраморному окну и открыл его, позволяя прохладному свежему воздуху наполнить комнату.
- Мне очень страшно за ваше здоровье, господин!
- Что со мной было?
- Вы... Когда я ушёл, чтобы позвать доктора, то вы уснули вновь, а когда я вернулся, вы опять были в плохом состоянии, только намного хуже, чем в первый раз...Хисын пытался дышать полными лёгкими и прийти в себя.
- Голоса, я слышал голоса, Чонвон.
- Голоса? Вы уверены в этом? Может, вам показалось?- уточнил Ян, не совсем веря в эти слова.
- Показалось? Я похож на того, кто сходит с ума?- еле выговорил тот.
- Н-нет, это не так...
- Оставь меня одного.
- Но вам нужен доктор,- возмутился Чонвон.
- Позже, я должен пока что побыть один. Принеси, пожалуйста, воды и ступай.
- Да, конечно,- повиновался он.Хисын вновь остался один наедине с собой и мыслями.
-Я схожу с ума, да? Может, я больной на голову?- спросил он сам в себя.
- Нет, это не так..,- послышался еле различимый женский голос.
- Что? Кто это?Прошу прощения за то, что главы выходят так редкоㅠㅠㅠ. Обещаю, как только я расстанусь со всеми своими заказами, главы будут выходить как минимум дважды в неделю, только подождите немного, ладно?
~продолжение следует~
❤️
Ваша ~Sonya_Kang~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиловое сердце: Начало| 𝖧𝖾𝖾𝗌𝗎𝗇𝗀
FantasiaНаследный принц должен во что бы то ни стало отыскать свою любимую вторую половинку, что будет дополнять его для того, чтобы иметь силы править своей необычной страной, однако время постепенно истекает. Удастся ли юному правителю отыскать ту самую и...