- Сейчас она без сознания. Пусть полежит у меня на кровати.
- Но принц Ли, тогда где вы будете спать?
- Пусть кто-нибудь из прислуги подготовит мне другие покои, а эта девушка пусть лежит у меня, пока не очнётся. Конечно, не без присмотра,- приказал Хисын, поднимаясь с кровати.
- Хорошо, вот только почему вы так спокойны? Эта девушка появилась у вас в покоях из неоткуда. Мы не знаю о ней ничего. Вдруг, она опасна для нас?- всё не унимался Ян.
- Я просто чувствую, что она не опасна для нас. Позови Пак Чонсона, пусть присмотрит за ней.
- Все же вы сомневаетесь в том, что только что сказали, раз зовёте самого сильного и надёжного охранника во дворце.Хисын лишь молча вышел из своих покоев, направляясь в другую комнату под сопровождением Чонвона.
- Принц Ли, вы не голодны?
- Ххм, есть немного. Хочу нанмён,- ответил Хисын, поглаживая себя по животу.
- Хорошо, скоро всё будет готово,- откликнулся Ян и, поклонившись, пошёл в сторону кухни.Хисын же побрёл к посту охраны, звуча каблуком лакированных туфлей по белоснежной мраморной плитке.
- Принц Ли,- послышался голос одного из охранников. - Что вас привело сюда?
Увидев принца, все четверо охранников поклонились в знак уважения, после чего медленно взглянули на принца.
- Чонсон, мне нужен именно ты. Есть одна просьба.
- Кончено, всё, что угодно, господин Ли,- ответил тот.
- Тогда пройдём со мной.Пак Чонсон молча последовал за Хисыном, когда тот направился в сторону своих покоев, где лежала девушка.
Они зашли в комнату, не нарушая тишину. Каждый из них стал внимательно разглядывать девушку, что всё ещё лежала на кровати без сознания.
- Видишь её?- наконец послышался приятный шёпот Хисына.
- Да, но кто она? Откуда?- удивлённо спросил Пак.
- Самому мало что известно, но твоя задача находиться тут и следить за ней, как зеницу ока.
- Как прикажете, господин Ли.
- Будь добр уведомить меня, когда она придёт в себя.
- Разумеется,- скзаал Чонсон и вновь взглянул на девушку.
- Благодарю, Чонсон. Я пока пойду.Охранник лишь поклонился, провожая принца взглядом.
Как только принц вышел из комнаты, он заметил, как одна из прислуг суетилась около кухни.
- Здравствуйте, принц Ли,- поклонилась она и хотела было уйти, как Хисын остановил его вопросом.
- Извините, не знаете, скоро ли будет готов мой ужин?
- Вы можете пройти в обеденный зал. Я вас провожу. Стол уже почти накрыт,- приветливо ответила женщина лет пятидесяти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиловое сердце: Начало| 𝖧𝖾𝖾𝗌𝗎𝗇𝗀
FantasiaНаследный принц должен во что бы то ни стало отыскать свою любимую вторую половинку, что будет дополнять его для того, чтобы иметь силы править своей необычной страной, однако время постепенно истекает. Удастся ли юному правителю отыскать ту самую и...