Глава четырнадцатая

769 94 32
                                    

Принц Ли понимал, что не может больше мучать Чонвона таким образом и велел унести его из темницы и отнести в свои вторые покои, чтобы Ян мог прийти в себя в более благоприятных условиях.

Стакан воды стоял на полке, около кровати, ожидая своего времени, пока Хисын находился в комнате рядом с Чонвоном, чтобы не оставлять его одного. Принц внимательно смотрел в окно, наблюдая за тем, как птички летают высоко в небе, а листва деревьев колышется от прохладного ветра.

- Когда же всё наладится..,- будто бы спросил Хисын сам у себя в пол голоса, не надеясь услышать ответа. - Как я устал от всего этого. Каждый день что-то происходит и приносит больше переживаний...

Ли повернулся в сторону спящего советника, облокатываясь на подоконник руками. Он устало разглядывал Чонвона и надеялся, что тот вскоре прийдёт в себя и будет тем самым добрым и понимающим Чонвоном, которым он так дорожил всё это время.

Наблюдая за Яном всё дольше, Хисын заметил, как тот слегка дернулся и стал издавать подобия невнятных звуков.

- Принц Ли?- еле произнёс Чонвон, пытаясь двигать ослабшим телом.

Стоило Хисыну увидеть, что Ян очнулся, как он бросился к советнику и хотел было прижать его к себе, однако резко остановился, серьезно поглядывая на лежащего.

- Ты хочешь меня убить, да?- спросил Ли, пытаясь проверить Чонвона.

- Что вы такое говорите?- недоумевающе пролепетал тот, прикрывая глаза. - Как вам такое в голову пришло? Никогда в жизни, господин Ли!

Эти слова были словно так необходимы Хисыну, от чего тот облегчённо ринулся к Чонвону, сжимая его в крепких объятиях. Немного шокированный Ян не сразу сообразил, как же ему отреагировать, однако всё же положил свои руки на спину принца, медленно поглаживая.

- Я так рад, что это ты!- воскликнул Ли, после чего слеза счастья скатилась по его щеке. - Я так боялся, что больше не увижу тебя прежнего!

- Но что произошло? Почему вы так говорите?- недоумевающе спросил советник.

Принц сразу же вырвался из "заключения" и отодвинулся от Чонвона, заглядывая в его глаза, продолжая разглядывать в них своего добросердечного Яна.

- Неужели ты не помнишь?

- А что я должен помнить?- уточнил он.

Лиловое сердце: Начало| 𝖧𝖾𝖾𝗌𝗎𝗇𝗀Место, где живут истории. Откройте их для себя