Глава одиннадцатая

614 82 37
                                    

Её глаза были настолько прекрасными и необычными, что отнимался дар речи. Их взгляды были прикованы друг к другу, словно магниты.

- Ваши глаза!- изумилась Бора. - Они искрятся фиолетовым!

- Что? Но как же... Твои глаза тоже сияют фиолетовым блеском! Кажется, что это два драгоценных камня!- признался принц Ли.

Их влечение было настолько сильно в ту минуту, что казалось, будто это какая-то неземная сила, манящая их друг к другу. Что Бора, что Хисын неосознанно приближались друг к другу, все также вглядываясь в глаза.

От них, а именно из их очей, исходило очень сильное и даже ослепительное фиолетовое сияние, которое никогда прежде не доводилось видеть никому. Однако, чем ближе они были, тем более мутнел их разум, а непреодолимое желание коснуться друг друга губами и почувствовать всю ту нежность, что у них только есть, только возрастало с каждой миллисекундой.

- Нет!- вскрикнул Чонвон, ворвавшись в их покои, тем самым предотвращая поцелуй. - Не смейте!

Стоило Хисыну резко отдалиться от девушки и оторвать свой взгляд от неё, как фиолетовое свечение тут же исчезло вместе с помутнением разума. Будто, принц Ли пришёл в себя и осознал, что только что происходило.

- Чонвон, ты...

- Принц Ли, даже не думайте!- снова воскликнул он. Было такое ощущение, что это был вовсе не его Чонвон, не его близкий друг, а кто-то другой. Его взгляд был диким и холодным, не таким, как всегда.

- Чонвон, давай выйдем!- вдруг предложил Хисын и отпрянул от кровати, где лежала напуганная Бора. - Я скоро вернусь Бора, не выходи и ни с кем не разговаривай!

Она даже не успела ответить, как Ли вместе с Яном покинули покои, направляясь куда-то в другое помещение. Они забрели в кабинет принца Ли, после чего дверь с громким грохотом захлопнулась.

- Почему ты такой нервный? Неужели, ты мне не доверяешь?

- А почему вы так спокойны?- на повышенном тоне воскликнул Ян, будто он был зол. - Неужели, вы мне не доверяете?

"Отныне нет" пронеслось в голове у принца Ли, хотя его глаза выражали явную растерянность и непонимание того, что же ответить.

- Уходи, мне нужно побыть одному...

- Но господин,- не успел договорить Ян, как его тут же перебили.

Лиловое сердце: Начало| 𝖧𝖾𝖾𝗌𝗎𝗇𝗀Место, где живут истории. Откройте их для себя