Хисын всё продолжал смотреть на девушку с таким трепетом, словно он в жизни не видел никого прекраснее. Он рассматривал каждую её чёрту лица, восхищаясь их изящностью.
- Бора... Могу я тебя так называть?- вновь спросил он, заглядывая в её искрящиеся карие глаза.
- Красиво...
- Мм?- уточнил Хисын.
- Красивое имя,- почти шёпотом пролепетала девушка, иногда запинаясь.
- Я так рад, что ты действительно так считаешь!Принц слегка улыбнулся, смотря куда-то в пол. Он понимал, что ему не стоит быть с ней таким открытым и искренним, ведь он её совсем не знает, однако что-то в ней заставляло его доверять ей и даже симпатизировать, ведь ему ни разу не приходилось видеть настолько очаровательной и прекрасной в целом девушки.
- Бора, ты не боишься меня более?
- Нет, я... Ты хороший,- неожиданно сказала она, после чего непроизвольно смутилась.
- Но... Откуда тебе знать?- спросил Хисын, дивясь тому, что услышал.
- Я так чувствую. Ты добр и искренен со мной. Я просто чувствую..,- Бора становилась всё менее сжатой и тихой. Её голос стал чуть более слышен и уверен, а глаза больше не бегали по комнате от страха. Даже одеяло, чем она была укутана, всё более открывало её изящные изгибы тела.- Ты невероятна красива и прекрасна, Бора,- признался принц Ли, не позволяя себе нагло засматрвиаться на юное тело девушки. - А твой голос, он сладок и нежен, от чего мне хочется уснуть.
Эти слова заставили её опустить взгляд на пол, ведь она слегка смутилась вновь.
- Бора, ты не голодна? Может, тебе холодно? Или ты хочешь спать?- беспокойно спрашивал принц Ли, пытаясь создать комфортную обстановку для девушки.
- Голова болит и... Это платье, оно неудобное..,- тихо ответила Бора, разглядывая своё тонкое, коротенькое платьице нежного, лавандового цвета.
- Я попрошу партниху, чтобы сшила тебе платье, но пока что я могу предложить тебе лишь свои вещи... Сейчас, секундочку, пожалуйста.Хисын вышел из комнаты в неизвестном для Боры направлении, поэтому она лишь продолжала сидеть на кровати принца, с интересном разглядывая всё вокруг.
Ей было в диковинку наблюдать за всей той роскошью, в которой она сейчас находится, ведь девушке никогда не доводилось видеть всего этого. По сути, у нет даже детства и каких-либо воспоминаний о том, как она жила раньше. Никак. У неё нет никакого прошлого, её жизнь началась сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиловое сердце: Начало| 𝖧𝖾𝖾𝗌𝗎𝗇𝗀
FantasíaНаследный принц должен во что бы то ни стало отыскать свою любимую вторую половинку, что будет дополнять его для того, чтобы иметь силы править своей необычной страной, однако время постепенно истекает. Удастся ли юному правителю отыскать ту самую и...