Глава четвертая

1K 96 35
                                    

В голове я пытался разложить по полочкам все то, что узнал от господина Хона. Попытки составить логическую цепь все же дали плоды, однако нет гарантии того, что мои предположения верны.

Вернулись мы обратно в замок незамедлительно. На часах уже было шесть вечера, а значит совсем скоро должна состояться моя встреча с другим наследным принцем из соседней страны с уютным названием - "Розелания". Думаю, наш совместный ужин - хороший шанс заключить выгодную сделку, которая будет иметь выгоду для наших государств в будущем.

- Чонвон, приготовь мне другой костюм, более солидный.
- Да, конечно. Дайте мне немного времени,- ответил он.
- Стол уже накрыт?- поинтересовался я.
- Безусловно, накрыт. Мне известно, какая это для вас важная встреча, поэтому позаботился о том, чтобы всё было готово и сделанно на высшем уровне!
- Благодарю, совсетик Ян,- сказал я и улыбнулся своему другу.
- Всегда пожалуйста, Господин Ли!

На лице Яна на секунду появилась сдержанная улыбка, после чего он покинул комнату наследного принца.

Только ушёл Чонвон, как я подошёл к зеркалу, всматриваясь в пол рядом с ним, а точнее в фиолетовые крупинки, которых стало больше. Я отсутствовал чуть более трёх часов, однако количество крупинок увеличилось в несколько раз. Мне и в голову не приходит, что же это такое, однако я понимаю, что ничего я с этим не сделаю. Остаётся лишь только наблюдать издалека.

Раздался аккуратный стук в дверь, что оторвал меня от мыслей.

- Войдите!- позволил я.

В мои покои вошёл один из моих подчинённых, а в его руках находился мой вечерний костюм для ужина.

- Господин Ли, я принес ваш костюм. Хочу предупредить, что наследный принц Пак скоро прибудет. Если вам что-то понадобится, обращайтесь, я всегда рядом.

Слуга поклонился в знак уважения, протягивая мне костюм.

- Благодарю Сохо. Не переживай, ты можешь быть свободен. Если мне будет что-то необходимо, я обращусь к господину Яну. Кстати, не мог бы ты его позвать? Хочу, чтобы он был рядом со мной весь ужин.
- Кончено, господин Ли. Сейчас позову.

Оставшись один в помещении, я принялся переодеваться в более подходящую одежду для такой важной встречи.

Выполнив свои дела, я подошёл к большому просторному окну, наблюдая за великолепной природой снаружи, что радовала глаз. К сожалению, я осознаю, что теряю всю эту красоту. Все вокруг блекнет, перестаёт сиять тем великолепием, что у нее когда-то было, ведь время всё идёт... Кажется, будто его катастрофически не хватает.

Лиловое сердце: Начало| 𝖧𝖾𝖾𝗌𝗎𝗇𝗀Место, где живут истории. Откройте их для себя