Начали обговаривать все детали, но Т/и чувствовала дикий дискомфорт. На неё смотрели с ухмылкой, раздевая её лишь взглядом, это немного пугало её, но хорошо, что она сидела между Чонгуком и Джуном.
- Директор, я выйду не на долго?- обратилась к Чону, тот кивнул. Т/и вышла из душного помещения и пошла в уборную. Зашла и сразу ополаснула себе лицо, посмотрела в зеркало и очень сильно испугалась. Дверь закрыли на щеколду, мужчина медленно плетётся к девушке.
- Ч...что Вам надо...?- Т/и реально испугалась, ноги начали дрожать. Этот мужчина был в той компании, с которой сейчас сидит Чонгук и Джун.
- Мне? Нужна ты...- осмотрел хищным взглядом девушку, в прямом смысле раздевая её взглядом.
- Н...нет... Помогите! ПОМОГИТЕ!!!- она начала громко кричать, но это не помогало.
- Да замолчи ты уже!- дал сильную пощёчину. Упала на пол, хорошо, что телефон был рядом, она успела позвонить Чону. Чонгук вышел не на долго и ответил, услышал отдалённые крики Т/и в телефоне. Быстро направился в женский туалет, дверь не открывалась, пришлось выбивать. Быстро выбил дверь в уборную и зашёл, слышит тихие всхлипы, проходит бальше. Его бьют по голове, Чон разворачивается и бьёт этого мужчину.
- Господин Чон аккуратнее!- кричит заплаканная Т/и. Чонгук вырубает этого мужчину, который был в стельку пьян, к нему подходит девушка и осматривает, нет ли повреждений и тд.- С вами всё хорошо?- помогла парню встать, держит крепко его под руку.
- Нормально.- коротко ответил Чон и посмотрел на Т/и с ног до головы, убедился, что только платье порвано сверху, что открывало вид на грудь второго размера в лифчике. Снял с себя пиджак и прикрыл её.
- Спасибо...- девушка одела пиджак и застегнула его.- У вас кровь...- посмотрела на затылок. Она взяла за руку Чонгука и повела в отдельную и пустую комнату, позвала менеджера, того мужика увезли в полицию. Т/и попросила аптечку, она села сзади Сона и начала аккуратно обрабатывать рану.- Вам бы в больницу...
- Ничего, всё нормально... Ты обработаешь и хватит.- прошипел от адской боли, сжимая кулаки, на которых появляются очень красивые вены, на которые Т/и может смотреть часами. Девушка аккуратно обработала голову, надо было костяшки тоже перебинтовать. Села перед Чонгуком, взяла его за руку, пропитала ватку перекисью и начала прикладывать к маленьким ранкам на костяшках. Чон всё это время наблюдал за Т/и, он смотрел очень пристально на неё.- Почему ты мне помогаешь?
- Что простите?- отвлеклась от своих действий и посмотрела в глаза напротив.
- Ещё раз...почему ты мне помогаешь?
- Ну...вы же мой директор... Я обязана вам помогать, к тому же...вы мне помогли сегодня.- продолжила обрабатывать, но почувствовала, как её пряд выпавших волос убирают за ушко.
- Ты не похожа на других моих секретарей.
- Ч...что вы имеете ввиду?
- Посмотри на меня.- Т/и подняла свой взгляд на Чона.- Я имею ввиду, что ты другая... Я не понимаю почему, но меня тянет к тебе. Поедешь сегодня со мной, надо обсудить кое-что.
- Х...хорошо...- опустила голову и продолжила обрабатывать раны на руках, перебинтовала и убрала всё обратно. Чонгук вышел из помещения, Т/и за ним идёт. Они заходят в "свою" комнату, там сидел Джун и продолжал переговоры. Чонгук спросил лишь одно и подписал документы. Троица вышла из клуба, Джун сел в свою машину, конечно попращавшись с Т/и и Чонгуком. А остальные двое сели в машину и двинулись в сторону дома Чона. Приехали они довольно быстро, всего 10 минут прошло, вышли из машины, зашли в лифт, поднялись на самый последний этаж и наконец зашли в огромную двухэтажную квартиру. Прошли в гостиную, Т/и села на диван, а Чон пошёл за какими-то бумагами. Спустился парень через 3 минуты, сел рядом с девушкой и положил бумаги на стол.
- Возьми и прочитай сейчас. Я пойму если ты тоже уйдёшь. Чай или кофе?
- Ч...чай, пожалуйста...- Чон ушёл на кухню, а девушка взяла какие-то бумаги, открыла большой конверт и достала договор. Начала читать и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Bastard~ (Завершено)
FanfictionПросто представьте вы работайте в самой крупной компании своего города. Вам нравиться ваша работа, вы работаете главным секретарём. Но есть одно но!!! Ваш директор полный садист... Нет он не трогал вас, но до одного дня...