~7 глава~

920 17 0
                                    

Чон касается кончиками пальцев горячей кожи девушки.
- Д... директор?- тихо прошептала, она чувствовала все невесомые прикосновения парня.- Что вы... делаете...?
- - Хотел спросить кое-что...
- И что же?- повернула голову в бок, краем глаза видит, что Чон разглядывает её изгибы тела.
- - Ты встречалась когда-нибудь?
- Н...нет... а что?
- - Первый раз был?- это очень сильно засмущало девушку, она отвела взгляд.- Как понимаю не было... А как выбирать будешь, что хочешь из списка, а что нет? Ты хоть мастурбировала? Может точки какие-то есть, эрогенные зоны?- Т/и мотает головой, говоря, что ничего не делала с собой и ничего о своём теле не знает.- Как так...?- Чонгук был в полнейшем шоке.- Так не пойдёт, надо исправлять это недоразумение...
- Недоразумение...?- её поворачивают к себе. Чон смотрит в глаза девушки.
- - Да, недоразумение, которое стоит передо мной. Опустишь руки или мне их опустить?
- Господин Чон...вы сказали, что не тронете меня, пока я не подпишу контракт...- тихо отвечает Т/и, вся эта ситуация её очень сильно смущает и приводит в замешательство.
- - Как ты выберешь из списка то, что тебе не нравится? По названию? Тебе нужно знать своё тело, ты ведь даже не прикосался к себе. Впервые вижу такую девушку. Я помогу тебе, а там ты уже сама решай, но учти я не буду нежным.- девушка опустила голову и прикусила губу.- Опять решаешь, что делать...- проводит пальцем по нижней губе. Т/и посмотрела на Чонгука.
- М...можно сначала в душ сходить...?- щёки и уши краснеют, она опускает голову.
- - Мне тоже в душ надо, тогда вместе примем...
- Ч...что?- девушка была в шоке от такого спокойного тона парня.
- - Я говорю, душ вместе примем, пойдём.- прошёл в глубь ванной комнаты, стянул с себя спортивные штаны, оголяя накаченные и крепкие бёдра. посмотрел на девушку.- Долго стоять будешь? Или мне самому с тебя одежду снять?
- Н...нет...я сама...- очень тихо и заикаясь сказала Т/и, ей было очень не удобно, так как её тело никто не видел, кроме неё самой. Чон набирает джакузи, немного горячей водой. Чонгук стянул боксеры и уместился в джакузи, посмотрел на Т/и.
- - Долго стаять будешь?- девушка решилась, взглотнула, опустила руки, платье упало на половину, останавливаясь на упругих ягодицах. Растёгивает платье дальше, оно падает на пол. Тихо снимает трусики и наконец поворачивается к Чонгуку, который во всю разглядывал невинное тело девушки. Т/и прикрыла грудь низ, подошла и села напротив Чона. Хорошо что была пена, она скрывала все части тела девушки.- У тебя красивое тело.- спокойно сказал Чон и откинулся назад, видит, что Т/и густо покраснела.
- Г... господин Чон, можно...спросить?
- - Спрашивай, что хочешь.
- Почему я?
- - Не знаю. Просто ты выполняет хорошо работу, послушная, трудолюбивая, красивая, с хорошим телом. Подумал, что ты не откажешь мне.
- Вот как... А кто-нибудь ещё соглашался?
- - Да, соглашались, но потом уходили или сбегали, сверкая пятками.
- Вы настолько жесток?
- - Я уже говорил, я не люблю нежности, да и всех пугало моё отношение к сексу.
- Что-то не так? как вы относитесь ну...к сексу...
- - Я люблю власть и когда подчиняются, ещё есть комната одна, но о ней расскажу, только тогда, когда подпишешь договор.
- Понятно... Я другого и не ожидала.
- - Не ожидала? А чего тогда ты ожидала?
- Ну...вы выглядите спокойным и крепким, а ещё очень холодным и властным. Так что не отрицала, что вы можете быть собственником.
- - Ха...

~Bastard~ (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя