Чонгук сидит в кабинете, разгребает завалы по отчётам, в этом деле ему всегда Т/и помогала, но сейчас он один. Вспоминает её слёзы и то выражение лица, которое смотрело на него с отвращением... Откладывает бумаги и откидывается на кожаное кресло, берёт сигареты и начинает курить. В кабинет стучат.
- Входите.- к Чонгуку зашёл один из отряда его людей.- Ты нашёл её?
- Да, нашёл.- парень поклонился и протянул планшет с фотографиями. Чон выдохнул, когда увидел Т/и с родителями.- Эта девушка сейчас с родными, но зачем вы искали её, господин Чон?
- Это не твоё дело, Мон.
- Она вам дорога, да?
- Да...очень дорога стала... Ты нашёл могилу её сестры?
- Да, это тоже нашёл. Вот.- протянул бумаги с местом захоронения сестры Т/и.
- Хорошо поработал... Мне нужно вскрытие или бумаги по расследованию этого дела.
- Это будет сложно, но я постараюсь всю информацию достать в ближайшее время.
- Спасибо, можешь идти...
- Да, господин Чон.- парень лет 23-25 поклонился и ушёл. Чонгук взял планшет и начал рассматривать фотографии Т/и, она выглядела как-то грустно, повесила свой милый носик.
- Прости меня...
{У Т/и}
Она приехала к своим родителям, они с радостью её приняли. Девушка помогала по хозяйству, да так и маме было легче, что все её дети сейчас с ней. У Т/и в семье есть мама, папа, она старшая дочь, а ещё есть младший братик, которому сейчас уже 16 лет. Так же есть две бабушки и два дедушки по маминой и папиной линиям, только они живут отдельно.{Прошла неделя}
Т/и до сих пор была у родителей, она отошла от этой ситуации. Продолжала помогать в хозяйстве.
Чонгук еле-еле справлялся с завалами на работе, новая секретарша вообще почти не помогала. К нему заходит Мон и протягивает заветные бумаги.
- Ты нашёл?
- Да, пришлось повозиться с этим всем.- Чон сразу открыл папку и начал читать информацию.- Как я понял, были подозреваемые, камеры засняли одного парня, который выбегал отсюда, в руках виднелся шприц. Родным сказали, что она истекла кровью, но настоящая причина смерти это то, что вкололи ей. Это были наркотики, передозировка... Того парня так и не нашли, но кажется это был ваш враг, он хотел отомстить вам.
- А есть фотографии с камер видеонаблюдения?
- Да, в самом конце я прикрепил фотографии.- Чон быстро пролистал до конца и начал разглядывать фото.
- Мне кажется...я знаю кто это.- посмотрел на Мона.- Помнишь моего врага пять лет назад?
- Господина Ван ГиПо?
- Да... у него есть сын, это он на фотографии, я уверен. Можешь найти информацию, где они сейчас? Я узнаю правду... чего бы мне это не стоило.
- Хорошо, я найду их семью, вечером пришлю вам на почту.
- Ладно, я буду ждать, спасибо тебе, Мон. Я тебе благодарен за помощь.
- Это я вам благодарен, что вы спасли мою семью, господин Чон. Я пойду, чтобы быстрее найти.
- Буду ждать...- парень поклонился и ушёл. Вечером Чонгуку прислали фотографии и материалы. Он собрался и сразу поехал к ним. Позвонил в звонок, ему открыла женщина, это была мама Вана.
- Вы что-то хотите, Чон Чонгук?
- Здравствуйте, можно мне поговорить с вашем мужем и вашем сыном, пожалуйста?
- А что-то не так?
- Это очень срочно...
- Хорошо, проходите скорее тогда.- Чонгук прошёл, его проводили сначала к мужу.- Милый, тут Чонгук пришёл, хочет поговорить.
- Впусти.- Чон зашёл и поклонился.- Здравствуй, ты что-то хотел? мы вроде бы решили, что вражда окончена.
- Я не поэтому поводу...- к ним зашёл сам виновник Ван.
- А ты что здесь делаешь?
- Ничего не хочешь рассказать родным об убийстве девушки?
- Я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Bastard~ (Завершено)
FanfictionПросто представьте вы работайте в самой крупной компании своего города. Вам нравиться ваша работа, вы работаете главным секретарём. Но есть одно но!!! Ваш директор полный садист... Нет он не трогал вас, но до одного дня...