~14 глава~

754 18 0
                                    

- Хорошо...- прошептала Т/и и начала ждать не понятно чего. Слышится звонок на всю квартиру, как только Чонгук хотел поцеловать девушку.
- - Блять, ну кого там сука принесло!- Чон всегда не любил, когда его перебивают. Выдохнул, снял с Т/и маску и пошли вниз, посадил девушку на диван, а сам пошёл открывать дверь. Открыл и увидел Джуна.- Что ты тут забыл?
- Какой ты чёрствый придурок...
- - Знаю, повторюсь, что ты тут забыл?
- Мне и с другом нельзя время провести?
- - Что ты тут забыл...?
- Набухаться хочу, вот что.
- - Блять...проходи...
- У тебя гости что-ли? Или я вас прервал на чём-то интересном?
- - Не поясничай и проходи, придурок.
- Да понял я, зачем обзывать...- зашёл и увидел Т/и, что смотрела какой-то фильм, сидя в футболке Чона.- Т/и?- девушка посмотрела на них и немного улыбнулась.- Я тебе звонил... Так вот ты с кем была.
- - Звонили? Я наверно не слышала...- посмотрела на телефон, который был полностью разряжен.- У меня он сел, извините, пожалуйста...
- Ничего, может с нами выпьешь? Я и вино принёс.
- - Ну...можно наверно.
- Принесёшь бокалы?- Чонгук уже всё принёс.- Какой ты быстрый, скорострел ты наш...
- - По ебалу сейчас получишь.- посмотрел очень холодным взглядом на Джуна.
- Я шучу, а мне сразу по ебалу...- сел напротив Т/и, что немного улыбалась и умилялась с этой ситуации.
- - А как давно вы дружите?
- Мы? Ой, милочка, мы ещё в средневековье познакомились.- начали смеяться, а Чон дал другу подзатыльник.- Да ладно, ладноооо... Мы знакомы ещё с пелёнок, наши семьи дружат.
- - А, вот оно что...
- А ты чего здесь делаешь и в таком наряде?- девушка осмотрела себя.
- - Ну...я приехала отдать бумаги господину Чону, меня случайно облили водой при входе, вот и директор Чон предложил подождать, пока высохнет.- посмотрела на Чонгука, тот подтвердил её слова простым кивком.
- А...теперь понятно, я то думал, вы тут спите друг с другом.- Т/и немного смущается и отводит взгляд.
- - Может пить будем, а не ерунду говорить?- Чон сел рядом с девушкой и протянул ей бокал уже с налитым вином.
- Спасибо...- немного поклонилась и приняла бокал. Начали потихоньку пить, разговария про работу. Но Джун захотел поговорить о личной жизни.
- - Гук, ты ещё не нашёл себе игрушку?
- А что такое? Ты никогда об этом не спрашивал меня.
- - Да вот решил спросить...- посмотрел на Т/и, а потом обратно на друга.- Ну так что? Нашёл?
- А если нашёл, то что?
- - Ничего, рад за тебя... Только смотри не переусердствуй, как в прошлые разы, а то вдруг и эта девушка сбежит.
- Ты кое в чём ошибся...
- - И в чём же?
- Я никогда не считал девушек игрушками.
- - Но ты же с ними играешь, значит игрушки.
- Если не замолчишь, я тебе вмажу.
- - Ладно, ладно... Не игрушки, доволен?- Чон кивнул и допил содержимое бокала залпом. Т/и сидела всё это время и молчала.-    Т/и, а у тебя как на личном фронте?
- У меня...?
- - Ну ты же Т/и, а не я.- посмеялся Джун.- Нашла кого-нибудь?
- Ну...пока что сложно сказать, что-то типо того...
- - Это как?
- Пока что не знаю, как долго всё продлится.
- - А вот оно что. Значит я опаздал.
- М?
- - Я хотел с тобой встречаться, но опаздал как-то.- посмеялся.
- Ты уже пьяный, пошли...- Чонгук поднял друга и повёл в комнату для гостей. Как только завёл, Джун завалился на кровать.
- - Ты трахаешься с ней?
- С кем?
- - С Т/и... это ведь про неё ты говорил? Вот же шлюха...- сразу...

~Bastard~ (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя