~6 глава~

930 19 0
                                    

Начала читать и ужаснулись с первых же строк.
- Ч...что это?- Т/и была в полном шоке. Чон присел рядом и поставил чай на стол, а сам попивал горячий кофе.
- Это бумаги на то, что ты соглашаешься принадлежать мне и только мне... Я буду тебе доставлять удовольствие, ну и себе конечно... в списке расписано, что я могу использовать на тебе(кляпы, плётки и тд.). Ты можешь отказаться от этого.
- А...что я получу взамен?- тихо спросила девушка, она была влюблена в Чонгука уже давно, но сейчас...ей было немного страшно из-за этого списка.
- Меня.- спокойно и так же тихо ответил Чон, он посмотрел на Т/и.- Так ты...
- М...мне подумать надо...- держит бумаги в руках, это может координально изменить её жизнь, но в тоже время она боится сделать этот роковой шаг.
- Я не буду давить и не прикоснусь к тебе, пока ты не подпишешь договор.- Т/и прикусила губу, она всегда так делала, когда не могла решить что же выбрать.- Не кусай губы...
- Ч...что?- не услышала и повернулась к парню.
- Я говорю, губы не кусай.- тихо посмеялся и отпил кофе, капелька протекла по его губам, подбородку и упала на футболку, сразу впитываясь в мягкую и дорогую ткань.
- Кофе впиталось, надо сразу отмыть, а то останется пятно...
- Ты сможешь отмыть?
- Да...- кивнула, Чонгук поднялся на ноги.
- Чего сидишь? Пошли.- парень направился к лестнице, которая вела в его спальню. Т/и поднялась и тихо пошла за Чоном. Пара поднялась на второй этаж пентхауса, Чонгук завёл девушку к себе в комнату и сразу снял футболку. Повернулся лицом к Т/и и протянул свою вещь.- На...
- Где у вас ванна?- она покрылась румянцем и пыталась не смотреть на идеальное тело парня. Чон показал, где находится ванная комната, оставил девушку там.
- Я буду в соседней комнате.- Т/и кивнула и начала отмачивать маленькое пятнышко от кофе. Разобравшись с дорогой вещью, которую она недавно забирала из магазина Armani. Вышла и начинает осматривает комнату парня, так пусто и всё аккуратно лежит, как будто здесь давно уже никто не живёт. Вышла из комнаты, постучала в соседнюю.- Да?
- Можно...?
- Заходи.- Т/и тихо зашла, Чон висел в это время на турнике и подтягивался, пот сексуально стекал по его телу. Девушка сразу опустила голову и смотрела в пол. Чонгук опустил руки и оказался на полу, взял полотенце и повесил себе на шею, отпил воды из бутылки и подошёл ближе к Т/и.- Можно тебя попросит кое о чём?
- Д...да...- решилась и наконец подняла голову, посмотрела на Чонгука.
- Можешь лечь на меня?
- Что простите...?- глаза Т/и округлились и стали ещё больше. Чон ухмыльнулся.
- Я говорю, когда встану в планку, можешь лечь на меня?
- Я...- Чонгук посмеялся.
- Ты делаешь такое лицо, как будто я трахаться предлагаю. Ну так что, можешь просто лечь на спину?
- Л...ладно...- покраснела от такой прямолинейности парня. Чонгук откинул полотенце в сторону, встал в стойку.
- Чего стоишь то, помидорка?- видит, что она краснеет ещё сильнее, но всё же подходит.
- А...как лечь?
- Просто ляг на меня всем телом.
- Хорошо...- Т/и кивнула, сняла тапочки тихо легла на Чона, её платье было немного не удобное, оно сразу впитало пот с тела парня. Чон как стоял в идеальной планке, так и продолжал стоять, но его мышцы напряглись сильнее. Через 10 минут Чонгук лёг на пол, а девушка скатилась с него, так как порвала бы платье. Чонгук посмотрел на Т/и, а он на него.
- Тебе в душ надо будет сходить, платье впитало мой пот.
- Я дома схожу...
- Можешь и у меня, я дам тебе одежду.
- Но...
- Никаких но.- поднялся с пола и помог встать девушке. Пот так и стекал с него.- Пошли...- повёл обратно в свою комнату вместе с
Т/и. Достал девушке свою футболку.- Держи.- она взяла дорогую и мягкую вещь.
- Спасибо...- немного поклонилась. Т/и зашла в ванну Чона, пыталась растегнуть платье, но ничего не получалось.- Д...директор?
- Что-то случилось?
- М...можете помочь...платье не растегнуть...- Чонгук сразу зашёл и подошёл к девушке, переложил пышные волосы на одно плечо, молния проходила через всё платье. взял за замок и начал скользить, оказалось, что Т/и без лифчика. Сразу взяла впереди платье, чтобы оно не упало.- Д...дальше я сама...- Чонгук растегнул до попы, было видно её красивые изгибы. Чон...

~Bastard~ (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя