- Я... О чём ты вообще?- пытался выкрутиться Ван.
- Я о сестре Т/и, ты ведь и саму Т/и знаешь, ты следишь за ней. Разве я не прав?
- Что за бред? Я не знаю никакой Т/и.
- Не ври, это ты убил сестру Т/и в тот злополучный день. Тебя пытались найти, но ты сбежал и спрятался за спину своего отца. Признай это.
- Да в чём мне признаваться? Охрана, выведите его!
- Стоять!- сказал грубо отец Ги.- Говори, Чон, я знаю тебя, ты не придёшь без доказательств.
- Вы правы, господин. Вот.- протянул фото с видеонаблюдения.- Это ваш сын, в его руке находится шприц, содержимое которого убило ни в чём неповинную девушку. Он убил её из-за зависти, эта девушка любила меня, а не его... Поэтому он видимо решил, что это будет лучший выход из данной ситуации.
- Как можешь доказать, что это мой сын?
- Очень просто... Посмотрите сюда.- показал размытое тату.- Это тату в форме трёх змей, а теперь посмотрите сюда...- подошёл к ГиПо, который пытался скрыть тату, отдёрнул руку и показал точно такое же тату.- Вот...
- Отец, он врёт, не верь ему. Он подставил меня!!!- кричит Ги.
- Ты правда убил девушку... Какой же ты ублюдок, сын... Хотя нет, ты мне больше не сын. Охрана! Вызвать полицию и сдать его в тюрьму...- охрана так и сделала, хотя Ги напоследок сказал, что отомстит Чону, и что он убьёт и Т/и.- Спасибо тебе, Чон, не думал, что ты сможешь выследить этого ублюдка... Мы мало уделяли ему внимание и времени, поэтому он всегда искал это в других людях. Похоже что та девушка зацепила его, вот и решил так поступить, он понесёт наказание за это...
- Я сделал это не для вас, а для себя и сестры этой девушки.
- Сестры?
- Да... есть Т/и, это младшая сестра убитой девушки. Так получилось, что я влюбился в неё поуши, но она считает меня виноватым... Но я и сам виноват в этом.- пожал плечами, опять вспоминая, как Т/и говорит "Я не хочу тебя слушать и видеть тоже не хочу...".- Я должен был сделать хотя бы что-то... Хоть малейшую часть.
- Вот что значит любовь знаменитого Чон Чонгука. Просто великолепно. Я поражён.
- Я пойду, мне ещё бумаги разбирать в компании...
- Хорошо, иди.- Чонгук поклонился, вышел и поехал в компанию, попутно отправляя Т/и всё то, что записал на диктофон.
- Не ненавидь меня... Прошу...- Чон отвлекается от дороги и въезжает в другое авто, он кое-как выползает и записывает девушке ещё одно аудио сообщение.
[Т/и...надеюсь, что ты прослушаешь эти СМС, я был идиотом и ублюдком, признаюсь...кха кха... Я нашёл убийцу твоей сестры... Здорово, правда? Я попал сейчас в аварию и не знаю, выживу ли я вообще... Но надеюсь...кха кха кха...Надеюсь, что ты перестанешь грустить... Самое главное, что хочу сказать напоследок, это то... Что я и правда любил твою сестру и правда люблю тебя... Видимо это последнее сообщение от меня, прости...меня...]
На этом связь перерывается, Чон отключается, ему на помощь прибежали люди, его быстро увезли в скорую. Когда девушка прослушала все эти СМС, она просто разрыдалась. Т/и начала названивать по разным больницам, чтобы узнать, где может быть Чон. Она всё же нашла его, быстро приехала и начала ждать окончание операции.{После операции, в палате у Чонгука}
Т/и сидит и плачет горючими слезами, крепко держит Чона за руку и просит прощения за то, что ушла в тот день и не выслушала. Чон открывает глаза, кое-как отходя от наркоза.
- Т/и... Я не...умер...?- слабо спрашивает парень.
- Чонгук!- обнимает его.- Я обещаю, я больше никуда не уйду, слышишь?
- Т/и...- Чон тоже заплакал, всё бывает впервые, люди не роботы...
Вот так и закончу эту историю сильной любви друх совершенно разных людей.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Bastard~ (Завершено)
FanfictionПросто представьте вы работайте в самой крупной компании своего города. Вам нравиться ваша работа, вы работаете главным секретарём. Но есть одно но!!! Ваш директор полный садист... Нет он не трогал вас, но до одного дня...