~12 глава~

768 18 0
                                    

Чонгук быстро накинулся на девушку, впился в губы страстным поцелуем. Как только двери лифта открываются, парень встаёт обратно в расслабленную позу. Как будто ничего и не было сейчас...но по Т/и этого не скажешь, она была вся красная. Вышли из лифта и направились к машине Чона, сели в дорогущее авто.
- Ч...что это было?
- М? Ты про что?
- Про... поцелуй...- очень тихо сказала девушка.
- Про какой поцелуй?- незаметно усмехнулся.
- В лифте...- посмотрела на Чонгука, он же быстро притянул одной рукой к себе и впился в губы. Хорошо, что никого на парковке не было уже. Т/и хоть и отвечает, но бьёт кулачками по плечам парня. Чон отстраняется и опять усмехнулся.
- Вот такой поцелуй?
- Д...да...- заикается и смотрит прямо в глаза Чона.
- Просто так, мне захотелось поцеловать, я поцеловал.
- Больше не делай так...- опустила голову и опять прикусила губу.
- А ты не кусай губу, тогда не буду внезапно целовать.- давит на педаль газа и едет в сторону своей квартиры.
- Мы едем к тебе?- осматривается по сторонам.
- А ты против?- стоят на светофоре, посмотрел на Т/и.
- Нет, не против.- пожала плечами и тоже посмотрела на Чонгука, уголки губ немного приподнялись.- О...зелёный.- Чон наконец отвлёкся от гляделок с девушкой и поехал дальше. Приехали, заехали на подземную парковку, вышли, взяли бумаги и пошли к лифту. Зашли и поехали на самый последний этаж, где и находилась квартира Чонгука.- До сих пор не могу поверить, что вы хотите этим со мной заниматься...
- Чем "этим"?
- Ну...сексом...
- Я не занимаюсь сексом, я трахаюсь, жёстко трахаюсь, это был твой первый раз, поэтому и держал себя.
- А...вот как...- сама не заметила, как опять прикусила губу.
- Тебя наказывать?
- Что?- вышла из своих мыслей и посмотрела на парня.
- Если ещё раз укусишь себя за губу, я тебя отшлёпаю. Понятно?
- Д...да...- опустила голову, вышли из лифта и зашли в квартиру. Домработница уже ушла, так что они были одни. Решили приготовить ужин, Т/и во всём помогала Чонгуку.
- Платье заляпаешь, иди и переоденься.
- А во что?
- Что найдёшь у меня в шкафу, то и надень.
- А...хорошо...- девушка пришла в комнату Чона, нашла большую футболку, натянула её на себя и спустилась. Чонгук в это время задумался,он никогда такое не говорил другим девушкам, а тем более не давал свою одежду. Задумался так, что случайно порезался.
- Чёрт...- Т/и подошла, взяла за руку и подставила под струи воды.
- Чего отвлекаешься то...?- аккуратно вытирает и заклеивает пластырем.
- Т/и?
- А?- подняла голову и сразу встретилась с лицом Чонгука.- Ты...что-то хотел?
- Я не понимаю лишь одно...
- Что же?
- Я отношусь к тебе не так, как к остальным и это иногда пугает.
- Я не понимаю о чём ты...
- Я не сорвался на тебе в первый раз, даю тебе свою одежду, готовлю с тобой вместе...
- Эм...ну не знаю...- пожала плечами.
- Ты другая... Я встречал до тебя девушек, которым нужны были только мои деньги и статус, а ты... разве тебе не нужны мои деньги?
- Но у меня и свои есть...- пожала плечами, её лицо подняли, посмотрела прямо в глаза Чонгуку.
- Скажи это прямо мне в глаза.
- Что именно?
- Скажи, что тебе не нужны мои деньги и статус.
- Мне не нужны твои деньги и твой статус...- ничего не понимала.
- Кто же ты такая...?- прошептал Чон.- Пошли.
- Куда?
- В одну комнату, не бойся, тебе понравится.- Т/и немного страшно стало, но уверенно шла за Чонгуком. Открывает, пропускает девушку вперёд и прикрывает за собой дверь. Т/и начала...

~Bastard~ (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя