Вам когда-нибудь разбивали сердце? Думаю, вам может быть знакомо это чувство. Будто земля уходит из-под ног. Т\и и Хосок встречались в течение года. Казалось бы, все было прекрасно. Не было и мысли о том, что что-то может пойти не так. Но обстоятельства бывают разными. В один прекрасный вечер парень сказал ей ту ужасную фразу: «Давай расстанемся». Парень ушел, не сказав причину. Теперь девушка сидела и заглушала боль в сердце уже пятым по счету стаканом алкоголя. К ней подсели ее лучшие друзья: Тэхен и Мирэ.
- Т\и, прекрати – забрала стакан подруга – Ты уже перепила.
- Расскажи, то произошло... - Тэхен накинул на девушку свой пиджак, потому что на веранду, где они были, начинало холодать.
- Мы с Хо... - всхлипнула Т\и – Расстались...
- Но почему?
- Не знаю... - Т\и выпрямилась и убрала слезы с глаз – Он просто сказал, что мы расстаемся... и ушел... Я не знаю, что делать.
- Так, для начала тебе надо выспаться – встала из-за стола Мирэ.
- Согласен – поддержал Ким – Давай мы отведем тебя домой, ты поспишь и придешь в себя. Завтра вы скорее всего увидитесь в универе, так что ты сможешь его спросить.
Т\и еле кивнула, потому что была сильно пьяна. Тэхен и Мирэ помогли подруге встать и отвели ее домой. Уложив девушку спать, они вышли из дома. На небе уже потихоньку выглядывал месяц, а также появлялись звезды. Мирэ громко выдохнула и повернулась к Тэхену.
- Не понимаю, как Хосок мог так поступить с ней... Бедная Т\и...
- Мне кажется, тут что-то не так – предположил Тэхен.
- С чего ты решил?
- Сама вспомни... Они еще утром любили друг друга до потери пульса. А что сейчас? Один непонятно где, а вторая выпивает до потери разума.
- А если он ей изменял...
- Ты сама в это веришь?
- Не особо – призналась Мирэ и задумалась на минуту – Думаю, ты прав, Тэ... В этом расставании что-то не клеится... Может попробуем завтра найти Хосока и спросить у него...
- Я могу спросить у Юнги. Ты знаешь, что он лучший друг Хосока, он должен знать, что с ним произошло.
- А если не знает?
- Тогда у нас будет много вопросов к Хосоку...
- Да уж – Мирэ вновь шумно вздохнула.
- Ты так сильно переживаешь? – спросил Тэ.
- Она моя лучшая подруга... не люблю, когда ей делают больно... И мне просто обидно за нее... Ты знаешь, как долго она скрывала чувства от него...
- Знаю – Тэхен обнял свою подругу – На все должны быть свои причины. Давай для начала узнаем все у Юнги, а потому подумаем, как быть дальше.
Мирэ кивнула на это, после чего друзья разошлись.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это ради тебя
FanfictionТак как я закрыла свой аккаунт в инсте @_lovely.bts.daddy_, фанфик переносится сюда. Т\и и Хосок счастливы вместе, однако внезапно парень бросает ее и исчезает. Почему он так поступил? Сможет ли Т\и жить дальше? Или у них есть шанс все вернуть?