Не задумавшись ни на секунду, Т\и тут же подбежала в сторону деканата. В ее голове не как не укладывались мысли о том, что сейчас происходит. Она не понимала, что происходило с парнем, почему он бросил ее, почему так просто ушел, хотя любил учиться. К счастью, ей удалось поймать декана факультета. Правда девушка случайно влетела в мужчину.
- Простите, профессор Пак... - Т\и быстро выпрямилась и поклонилась.
- Будьте аккуратны, мисс Т\и. Вы что-то хотели?
- Да. Я хотела спросить насчет Чон Хосока...
- А что с ним? – мужчина нажал кнопку на автомате для кофе.
- Когда он взял академический отпуск?
- Сегодня утром он пришел ко мне и оформил документы.
- А он вам причину не сказал?
- Сказал, что личное. Я не имею право лезть в жизнь студентов, мое дело подписать его заявление.
- А насколько он взял отпуск?
- Скорее всего на год. К чему столько вопросов?
- А... ничего, просто интересно. Спасибо – Т\и поклонилась и быстро ушла к друзьям.
- Ну что? – обеспокоенно спросил Тэхен.
- Он просто утром подписал заявление и ушел... - Т\и шмыгнула носом и смахнула слезы.
- Не укладывается это у меня в голове – задумался Юнги – А самый прикол в том, что он ничего не сказал мне... Даже на звонки не отвечает...
- Вообще не отвечает? – спросила Мирэ.
- Я звонил уже 15 раз... Номер не доступен.
- Ничего не понимаю – почесал затылок Тэхен – Как можно было так за пару часов измениться... Еще вчера утром все было в порядке, все были счастливы.
- Тэхен – тихо одернула Мирэ парня.
- Нет, я серьезно. Как он может так поступать? Пропадать просто так, бросать девушку, игнорировать друзей.
- Тэхен – продолжала подруга.
- Если бы он был тут, я бы ему вдарил, не задумавшись.
- Тэхен! – уже чуть громче сказала Мирэ.
- ДА что? – Тэхен посмотрел на подругу.
- Т\и... - тихо намекнула Мирэ на подругу. Ким повернулся и увидел, что у девушки вновь испортилось настроение.
- Ох, Т\и, прости... Я не подумал – испугался Тэ.
- Все в порядке – Т\и выдавила из себя улыбку – Думаю, я лучше пойду домой... Хочу побыть одна... Извините.
После этих слов девушка ушла из университета. Она не показывала этого, но сердце было правда разбито. На душе будто кошки скребли. Когда она скрылась, Мирэ начала бить Тэхена по груди.
- Совсем идиот! Знаешь же, что ей неприятно это слышать! Так зачем говоришь!
- Ну извините – Тэхен надулся на подругу – Я просто сильно переживаю за нее.
- И что теперь будет? – спросила Мирэ.
- Мне кажется – начал Юнги – Ей лучше сейчас отвлечься... Пусть больше гуляет, встречается со знакомыми... Может так получится немного притупить боль...
- Они расстались навсегда...? – спросил Тэ.
- Сейчас мы не можем ничего утверждать. Все слишком непонятно. Но точно ясно одно: Т\и сейчас нужно постараться жить дальше.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это ради тебя
FanfictionТак как я закрыла свой аккаунт в инсте @_lovely.bts.daddy_, фанфик переносится сюда. Т\и и Хосок счастливы вместе, однако внезапно парень бросает ее и исчезает. Почему он так поступил? Сможет ли Т\и жить дальше? Или у них есть шанс все вернуть?