*Flashback*
-Т\и, ну давай быстрее. Я тебя 15 минут жду уже – ворчал Чон, ожидая девушку в гостиной, пока та соберется.
- Сейчас выйду. Ты сам пришел раньше. Я не виновата в этом.
- Я хотел сделать сюрприз небольшой. Кто ж знал, что ты будешь так долго выбирать одежду.
- Хах, милый мой, некоторые занимаются этим в течение часа – Т\и вышла из комнаты в черных джинсах, клетчатой рубашке и с небольшим рюкзачком – Ну... как тебе?
- Ты... очень красивая – ярко улыбнулся Чон – Сама я красивая.
- Не говори так, есть и те, кто красивее меня... - смутилась Т\и.
- Может быть, но для меня ты все равно лучше всех – Хосок обнял девушку за талию и поцеловал – Ладно, идем, а то в кино опоздаем.
- Оу, мы в кино? А то ты просто позвал меня на свидание.
- Да. Ты же хотела сходить на «Детектив Пикачу».
- Ты купил билеты?
- Угу.
- Хо – девушка обняла парня – Знаешь, как я тебя сильно люблю.
- Знаю. Ладно, пойдем, а то правда опоздаем.
Хосок потянул девушку за собой и повел в сторону кинотеатра. По дороге они зашли в магазин и купили газировку и снеки для просмотра фильма. Через некоторое время они пришли в кинотеатр. Вместе они наслаждались просмотром фильма, смеялись, обсуждали сцены. После фильма, Хосок угостил девушку мороженым.
- Понравился фильм? - спросил Чон.
- Очень. Я так рада, что посмотрела его с тобой – Т\и улыбнулась и продолжила есть мороженое. Внезапно в пару врезалась девушка, которая была вся в слезах.
- Простите – девушка поклонилась и убежала. Т\и и Хосок переглянулись.
- Разве мы не видели ее с парнем в кинозале? – спросила Т\и.
- Ты права – согласился Хосок – Должно быть, они поругались или расстались...
- Бедная девушка... Ей разбили сердце, должно быть.
- Мы не можем знать, что произошло у них, Т\и – Чон обнял девушку – Однако это все равно печально.
- Но все же, расставание всегда болезненно... Особенно, когда ты очень сильно любишь человека.
- НУ да – парень осторожно поцеловал ее в лоб.
- Хо, пообещай, что, если будут проблемы, мы будем решать все вместе и не расстанемся.
- Обещаю, Т\и – улыбнулся парень.
*наши дни*
Т\и сидела и со слезами на глазах вспоминала все такие моменты. Сердце болело очень сильно, хотелось исчезнуть куда-нибудь, чтобы не чувствовать этой боли. Она посмотрела на их фотографию с Хосоком на ее смартфоне.
- Ты обещал, что мы не расстанемся... Но в итоге сам закончил наши отношения... Почему? Я просто хочу знать. Если ты меня больше не любишь, то я бы постаралась это принять... Но ты просто ушел и пропал отовсюду... Что с тобой происходит?
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это ради тебя
FanfictionТак как я закрыла свой аккаунт в инсте @_lovely.bts.daddy_, фанфик переносится сюда. Т\и и Хосок счастливы вместе, однако внезапно парень бросает ее и исчезает. Почему он так поступил? Сможет ли Т\и жить дальше? Или у них есть шанс все вернуть?