Парень расставил руки для объятий. Т\и, не задумываясь, побежала к парню. Она буквально прыгнула к нему в объятия. Парень обвил руками ее талию и зарылся носом в волосы. Девушка улыбнулась.
- Что ты тут делаешь? Ты же уехал...
- Я остался – обнимает девушку – И никогда не уеду?
- Как тебе удалось уговорить отца?
- Он не знает... Он уже в самолете. Я сбежал.
- Но что насчет жилья? Ты же не можешь вернуться домой... Ни туда, ни к себе...
- Я купил другую квартиру. О ней, кроме Юнги, никто не знает. Не рада меня видеть?
- Нет! Ты что! Конечно рада – улыбнулась девушка.
- Голодна?
- Немного - призналась Т\и.
- Тогда давай поужинаем сейчас, и я провожу тебя до дома.
Девушка кивнула на это и улыбнулась. Хосок взял ее за руку и потянул в сторону их любимого японского ресторана, в котором они раньше любили ужинать. Они были там настолько часто, что их знал весь персонал. Когда они зашли, их встретил уже знакомый официант.
-Надо же – с улыбкой сказал тот – Добро пожаловать. Давно не видели вас.
- Привет – улыбнулась Т\и – Да, знаете, времени все не было...
- Вам как обычно? – спросил парень.
- Да – кивнул Чон и повел девушку за столик. Через 15 минут на столе уже были их любимые блюда и 2 стакана с мохито.
- Они нас до сих пор помнят... приятно – улыбнулась Т\и.
- Мы же тут с тобой чуть ли не каждый день ужинали – посмеялся Хосок.
- Но все равно. Мы же тут не были вместе несколько месяцев.
- Давай сейчас просто насладимся едой и не будем думать об этом – улыбнулся парень.
- Ладно – кивнула Т\и.
После этого пара начала ужинать. Им было настолько хорошо друг с другом. Вновь эти приятные воспоминания, это невероятное чувство, которое могло исчезнуть несколько месяцев назад. Но сейчас они не вспоминали эту разлуку. Главное, что сейчас они вместе, что х чувства смогли все преодолеть. После приятного ужина, Чон проводил девушку до ее дома. Т\и хотела подняться к себе, как вдруг парень обнял ее за талию и вовлек в поцелуй. Девушка с удовольствием ответила на поцелуй. В этот момент раздался кашель со стороны. Обернувшись, они увидели Тэхена и Мирэ, который выпучили на пару глаза...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это ради тебя
FanfictionТак как я закрыла свой аккаунт в инсте @_lovely.bts.daddy_, фанфик переносится сюда. Т\и и Хосок счастливы вместе, однако внезапно парень бросает ее и исчезает. Почему он так поступил? Сможет ли Т\и жить дальше? Или у них есть шанс все вернуть?