Настал день отъезда. Все вещи уже были собраны. Слуги потихоньку складывали чемоданы в машину. Которая должна была отвезти Хосока и его отца до аэропорта. Правда отец парня проспал, поэтому ехали они впритык. Однако Чону это было только на руку. Все шло по плану Хосока и Юнги. Отец сел в свою машину. Хосок взял рюкзак и сел рядом с ним.- Где твои вещи? – спросил отец.
- Они в багажнике – спокойно сказал Чон. Он не стал говорить, что вчера перед отъездом отдал чемодан с вещами Юнги.
- Можем ехать – сказал отец водителю. Тот кивнул и завел автомобиль. Пока они ехали, отец парня сидел и смотрел какие-то документы. Когда они были на середине пути, Хосок повернулся к отцу.
- Можно я кофе себе куплю? Не успел выпить утром.
- Это не терпит до аэропорта? – спросил отец.
- Нет, потому что я еще хочу в туалет – спокойно сказал Чон – До конца регистрации еще час, мы успеем приехать.
- Допустим – водитель остановил машину. Хосок вышел из нее и направился в сторону кафе. Прошло 15 минут, а парень не возвращался. Отец сам вышел из машины. Он подошел к баристе – Вы не видели этого парня? – показал фотографию Хосока.
- Нет, такой даже не заходил – сказала девушка.
- Ладно, спасибо – мужчина вышел и осмотрелся по сторонам. Парня не было и в помине – Черт, оборванец – отец быть дико зол. Он взглянул на время – Черт...
Мужчина сел в автомобиль и уехал в аэропорт, звоня кому-то. Из переулка выглянул Юнги и посмотрел вслед машине. После он повернулся к другу.
- Готово, он уехал.
- Фух – Хосок вышел на улицу – Спасибо тебе еще раз за все – улыбнулся.
- Что теперь? Куда ты пойдешь?
- Я нашел квартиру неподалеку от университета и купил ее.
- Скажешь Т\и, что ты остался?
- Скажу, куда я денусь. Она сегодня в университете?
- Да, у нее вечером заканчиваются пары.
- Замечательно – обрадовался парень – тогда сегодня и скажу.
- Поехали! Отвезем твои вещи – Юнги поймал такси.
Ближе к вечеру Т\и закончила все свои дела и собиралась домой. Она была очень уставшей, хотелось отдохнуть. Взяв ноутбук и блокнот, она убрала их в сумку и вышла из здания. Девушка пошла к воротам университета. В этот момент около ворот она увидела парня в кепке и маске. Тот слегка поднял взгляд, и девушка узнала в нем Хосока.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это ради тебя
FanfictionТак как я закрыла свой аккаунт в инсте @_lovely.bts.daddy_, фанфик переносится сюда. Т\и и Хосок счастливы вместе, однако внезапно парень бросает ее и исчезает. Почему он так поступил? Сможет ли Т\и жить дальше? Или у них есть шанс все вернуть?