Глава 12

56 8 0
                                    

Парень кивнул и сел на кровать. Т\и серьезно смотрела на него. Парень попытался разрядить обстановку, поэтому пошутил.

- Может нам лучше говорить одетыми?

- Ближе к делу – Т\и схватила первую попавшуюся вещь. Но так получилось, что это была футболка Чона. Парень улыбнулся с этого, после чего встал и надел боксеры и джинсы.

- Думаю... мне сначала стоит извиниться – неловко начал парень.

- Я хочу все знать, а потом подумаю, прощать тебя или нет – Т\и хотела казаться серьезной относительно этого вопроса - Где-ты был эти три месяца?

- В Кванджу... в доме отца.

- Ты же не ладишь с отцом...

- Там другая история...

- Какая?

Хосок рассказал девушке все то, что поведал Юнги. Девушка сидела и внимательно все слушала. Когда Чон закончил свой рассказ, он замолчал на секунду.

- Я надеюсь, ты поймешь... Я не хотел, чтобы ты лишилась всего из-за меня...

- Хо, почему ты мне сразу не сказал?

- За каждым моим шагом и словом следили...

- А как ты попал сюда сейчас?

- Юнги помог сбежать – признался Чон – Но у меня мало времени...

- Получается, он знал?

- Не злись на него, он сам узнал только недавно... и я попросил его не говорить никому.

- Ясно... - Т\и поправила волосы.

- Прости меня... еще Раз. Я очень сильно виноват перед тобой... Но я сделал это, потому что очень сильно тебя люблю...

- Хо...

- Я даже не уверен, что могу рассчитывать на прощение...

- Подожди – девушка села на парня и обняла – Я скучала по тебе сильно...

- Я тоже скучал – парень обнял ее в ответ – Это значит, что я прощен?

- Это значит, что у тебя есть второй шанс, потому что тебя заставил отец – посмеялась девушка.

- А теперь можно задать вопрос?

- Валяй.

- Что у тебя с тем парнем? – серьезно спросил Чон.

- С Минхеком? Мы просто друзья.

- Но он почти поцеловал тебя.

- Честно говоря – начала Т\и – Он признался мне... но я ему не ответила...

- Перестань с ним общаться – уткнулся носом в шею девушки.

- Но...

- Никаких «но». Я не хочу, чтобы ты с ним общалась.

- Не говори так – посмеялась девушка – Так... что теперь будет с нами?

- Ты о чем?

- Ну... не думаю, что твой отец передумает... Да и ты скоро уедешь за границу учиться...

- Давай... попробуем встречаться тайно? – предложил Чон – Обещаю, что буду сбегать и приезжать к тебе иногда. Что думаешь?

- Думаю... мы можем это попробовать... - неуверенно сказала Т\и.

- Возьми это – Хосок дал бумажку с номером – Об этом телефоне отец не знает. Пиши мне на него.

- Хорошо – девушка кивнула и чмокнула Хосока.

- Я люблю тебя.

- А я тебя...

Продолжение следует...

Это ради тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя