Глава 16 (конец)

67 8 0
                                    

Наступила неловкая минута молчания. Никто не знал, как правильно начать диалог. Все бы так же продолжали бы стоять, если бы Тэхен не побежал на Хосока с кулаками.

- Ах ты урод такой! А ну иди сюда, я тебе наваляю! – орал на всю улицу Тэхен.

- Тэ, успокойся! – пыталась оттащить друга Мирэ.

- Нет! Пусти! – не унимался Ким – Я ему покажу, где раки зимуют! Он еще тысячу раз подумает, прежде чем так исчезать!

- Тэ, Тэ! – пыталась успокоить друга Т\и – Давай я все тебе расскажу, а ты не будешь его бить...

- Нет, он у меня получит –Тэхен почти подобрался к Хсоку, но Т\и загородила парня собой.

- Тэхен, мне правда приятно, но давай без рукоприкладства. Он же все-таки мой парень...

- Парень?! – встал в ступор Ким – То есть он тебя бросил, а теперь вы еще и сошлись?!

- Давай я все тебе расскажу... - продолжила неловко девушка.

- И как давно вы помирились? – спросила Мирэ, оттащив в конце концов Кима.

- Где-то месяц назад – спокойно сказал Чон.

- Месяц?! – опять начал закипать Тэхен- И ты месяц молчала об этом?!

- Мы никому не говорили об этом. Ну пойми и меня тоже.

- Значит так – Тэхен выпрямился и поправил волосы – Если ваши аргументы будут неубедительны, я его побью – ткнул пальцем в Хосока – И мне все равно, кто он тебе! – Ким повернулся и одарил Чона грозным взглядом.

- Давайте зайдем ко мне домой, я все всем расскажу – предложила Т\и.

Через 15 минут они уже сидели в гостиной девушки. Т\и быстро заварила для всех чай, а Тэхену капнула еще пару капель успокоительного, чтобы друг, в случае чего, не перегнул палку. После этого она рассказала Мирэ и Тэ и о их внезапной встрече, и о отце Хосока, и о том, что парень сбежал от него. Друзья слушали ее очень внимательно. Когда девушка закончила свою историю, Ким молча допил чай и поставил чашку на стол.

- Так... Допустим, причина была. Но это не отменяет того, что я не хочу ему врезать!

- Тебя устроит тот факт, что Юнги мне уже врезал? – спросил Хосок.

- Возможно. Я проконсультируюсь с Юнги – гордо поднял голову вверх парень.

- А я рада, что вы вновь вместе – улыбнулась Мирэ – Теперь Т\и не будет столько пить, поэтому не придется таскать ее пьяную домой.

- Эй! – надулась Т\и.

- На правду не обижаются. Но... Хосок... - спросила подруга – Что ты будешь делать дальше?

- Я купил квартиру неподалеку от университета. Вернусь на учебу, догоню однокурсников.

- А твой отец? – спросил Ким – Он не оставит это просто так.

- Ближайшие 2 года он будет в Лондоне, так что я смогу спокойно закончить учебу. Работа у меня есть стабильная и без его состояния. Думаю, даже если он будет против моих отношений, сделать уже ничего не сможет к тому моменту.

- Точно? – спросил Тэ.

- Я уверен в этом на 90% - ответил ему Чон.

- Давайте пока не загадывать – сказала Т\и – Вы так в будущее смотрите. Просто будем жить сегодняшним днем. Если будут трудности, мы пройдем через них вместе.

- Согласен – улыбнулся Хосок.

На этом черная полоса их жизни закончилась. Хосок вернулся в университет и продолжил встречаться с Т\и. Кроме них, никто не знал о том, почему тогда парень исчез. Однако вопросы никто не задавал. Хосок и Т\и спокойно встречались, любили друг друга. Вскоре девушка даже переехала к Чону. Как этого следовало ожидать, отец Хосока был категорически против отношений, когда вернулся в Корею и узнал правду. Но Чон был прав: старший уже ничего не мог сделать. Отношения отношениями, а вот развестись уже сложнее. Да, Хосок сделал предложение девушке, а та не смогла ему отказать. Любовь всегда побеждает невзгоды

Конец.

Большое спасибо за прочтение! Надеюсь, вам понравилась эта история. 

Люблю вас))

🎉 Вы закончили чтение Это ради тебя 🎉
Это ради тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя