На парне были надеты кепка и черная маска, но Т\и догадалась уже по до боли знакомому взгляду. Наступила минута молчания. Было слишком неловко находиться рядом друг с другом. Наконец, Т\и решила нарушить тишину.
- Ты... ты...
- Не говори ничего сейчас.
Хосок прижал девушку к стенке, закрыл за собой дверь, снял с себя маску и вовлек Т\и в нежный поцелуй. Она сначала хотела оттолкнуть парня, но чувства взяли верх. Все-таки любовь еще никто не отменял. Чон слегка углубил поцелуй и прижал девушку к себе. Т\и слегка прикрыла глаза и обняла парня за шею. Пара начала перемещаться в сторону постели. Чувства захлестнули обоих. Положив девушку на кровать, Хосок навис сверху и вовлек девушку в очередной поцелуй. Т\и ответила на поцелуй. Вскоре одежда пары полетела в сторону. Чон начал нежно целовать тело девушки, вызывая у нее легкие стоны. Парень остановился на пару секунд, наклонился к уху Т\и и тихо спросил: «Тебя подготовить?». Она неуверенно кивнула. Хосок поцеловал Т\и, углубляя поцелуй, и проникая в ее лоно пальцами, вызывая у девушки томный вздох. Вскоре в нее проникает еще два пальце, а на шее и ключицах Т\и начинают расцветать яркие отметины. Когда девушка сама начала слегка насаживаться на его пальцы, Хосок заменил свои пальцы на половой орган. Она прогнулась в спине, а также немного выступили слезы. Чон это заметил, поэтому начал зацеловывать каждую слезинку на лице девушки. После того, как Т\и немного расслабилась, парень вошел по основание. Девушка бессвязно стонала, насаживаясь на горячую плоть своего парня. В один момент по его телу пробежалась дрожь, после чего она кончила себе на живот. Через какое-то время Чон вышел из нее и кончил в сторону. После этого они оба рухнули на кровать и уснули в объятиях друг друга.
Утро. За окном уже ярко светилось солнце. Т\и начала просыпаться, потому что лучи попадали прямо ей в глаза. Девушка потянулась за телефоном и взглянула на время. Удивительно, но уже был полдень. К счастью, была суббота, поэтому ехать никуда не нужно было. Девушка повернулась и увидела, что на кровати все еще сопел Хосок. Его волосы были мило растрепаны, а солнечный свет красиво падал на его лицо. Т\и все еще не могла поверить, что тот, кто пропал несколько месяцев назад, сейчас лежал рядом с ней и сладко спал.
- Ты во мне сейчас дыру просверлишь – посмеялся Хосок. Он приоткрыл глаза и посмотрел на девушку, улыбнувшись.
- Ты же понимаешь, что нам надо поговорить?
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это ради тебя
FanficТак как я закрыла свой аккаунт в инсте @_lovely.bts.daddy_, фанфик переносится сюда. Т\и и Хосок счастливы вместе, однако внезапно парень бросает ее и исчезает. Почему он так поступил? Сможет ли Т\и жить дальше? Или у них есть шанс все вернуть?