глава 13

643 19 0
                                    

Я сидела за монтажом пряток и не могла остановиться смеяться. Ребята шутили на камеру и несли всякий бред.
А. Ну нет, все, я звоню в дурку - Артем схватил телефон после того как я снова напугала его смехом.
Я. Прости, Тем, правда, очень смешно.
А. Давай вместе смеяться.
Он пододвинулся ко мне и я включила то, что уже собрала. Мы ржали на всю комнату и этим привлекли внимание босса.
Д. Я сижу в соседней комнате и думаю, что блять вам в кофе подсыпали что стоит такой ржач?
А. Ахаха мы пхаха просто мы аххахахк ой не могу...
Я. Я показала ему что смонтировала. Там много интересного.
Д. Покажи и мне.
Дима посмотрел то что я сделала и все видео пытался не смеяться.
Д. Не знаю что здесь такого смешного - он усмехается - По крайне мере до такой степени.
Дима встает и уходит. Я расстроенно смотрю ему в след, но после возвращаюсь к работе.
А. Умеет он испортить настроение.
Артём тоже отворачивается к своему компьютеру и та атмосфера веселья испаряется. Нагнетающая атмосфера работы давит и я не выдерживаю.
Я. Я пойду прогуляюсь - сохраняю все что сделала и выхожу из комнаты.
Масленников выходит из своей комнаты.
Д. Ты куда?
Молча бросаю на него недовольный взгляд и выхожу из квартиры. Жду лифт.
Д. Аника, стой - Дима выбегает из квартиры в носках - Я тебя обидел?
Я. Нет.
Да где же этот лифт.
Д. Прости меня пожалуйста, я не хотел портить вам настроение.
Я. Забей. Мне просто нужно пройтись, я устала сидеть в кабинете.
Д. Аника, прошу - он убирает мне прядь за ухо - Мне жаль, что я испортил тебе настроение, но я могу его поправить.
Я. Каким образом?
Он резко прижимает меня к стене, надавливает коленом между ног и целует зажимая руки над головой. Я непроизвольно стону. Лифт пищит сообщая о своем прибытии.
Н. Бля, ребят - Дима резко отскакивает от меня.
Д. Сука, почему ты постоянно палишь нас!? Почему ты, Сударь!? - он смеялся, но был недоволен.
Н. Сам в шоке. Лучше бы не знал об этом.
Никита уходит в офис.
Я. Неудобненько.
Д. Есть такое. Пойдем выпьем кофе в Старбакс?
Я. Пойдем.

Бывший моей старшей сестрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя