глава 49

441 13 0
                                    

С утра я решила поехать в офис и надеялась застать там Диму. Скрыла все следы бессонной ночи.

Сделала легкий макияж и села в машину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Сделала легкий макияж и села в машину. До офиса доехала за час из-за того что какие-то дебилы не умеют держать руль ровно. Но я приехала. Перед тем как заходить в квартиру выпила кофе в кафе которое было в их доме. Иначе моя агрессия снесла бы все на своем пути. Я поднялась в квартиру и открыла дверь.
Я. Всем привет!
Я обнялась почти со всеми и повернув голову увидела молодую девушку в темных очках.
Я. Солнце светит всем одинаково, но долбаебам светит больше? - я усмехнулась повернув голову обратно к Никите.
Н. Ну тут ты права. Это Алина.
Я вскинула брови.
Я. Ты серьезно?
Н. Угу. Дима сказал что вчера ему звонил Егор и спрашивал о тебе что-то. Надеюсь ты не расстроена?
Я. Ну как сказать - я подняла лицо к потолку - Я не спала почти, хочу его грохнуть и меня бесит что он ничего не сказал мне!
Н. Димас дурак.
Я. Это я уже поняла. Мхххх... Ничему его жизнь не учит. Он вообще здесь?
Н. Я его еще не видел. Алина одна приехала, недовольная, наорала на всех.
Я. Серьезно?
Н. Угу. Прям с порога. Мы поэтому все тихо ходим.
Я. А что она здесь сидит? Пошла бы... - я сделала вид что задумалась.
- Нахуй, например - сказали мы с Сударем в голос и засмеялись.
Ал. Можно потише? Ваш конский ржач в Китае слышно.
Я. Если тебе шумно в офисе где полно людей, ну не знаю, возьми Беруши или поднимись на 3ий этаж или сходи нахуй?
Никита вскинул брови.
Ал. А ты вообще - она встала с кресла - Кто такая чтобы мне что-то вякать?
Я. Смерть твоя, если будешь так со мной разговаривать.
Ал. Аххаха ты решила меня запугать? Даже не надейся.
Н. Алина!
Ал. Я скоро стану женой Димы и спущу шкуры со всех кто решил перейти мне дорогу - она говорила сквозь зубы и почти что переходила на крик.
Я. Оу, что, правда? Как жаль... - я наигранно вздохнула - Такая взрослая баба, а в сказки веришь.
Ал. В сказки? Ты же просто чья-то подружка поэтому появилась здесь, ты никто.
Я. Правда? Знаешь кто я - я подошла ближе к ней, мы почти касались носами - Я та кто лишит тебя головы по одному щелчку пальцев. Я могу лишить тебя всего. Хорошей компании, работы, друзей - я улыбнулась - Знаешь как моя фамилия? Ма-сле-ни-ко-ва - я улыбнулась с ее лица - Я жена Димы и если ты станешь угрожать команде моего мужа, я не побоюсь испачкать руки в твоей крови.
Ал. Пф, с чего ты взяла что он тебе верен? Мы с ним провели такую прекрасную ночь.
Я. Ммм - я улыбнулась - А я знаю что Дима тебе не разрешал прикоснуться к себе во всех смыслах. И я знаю что Дима уехал как только ты уснула.
В силу вступил блеф. Я не знала где вообще Дима и не являлась ему женой, но почему нет. Я не позволю угрожать моим друзьям.
Д. Алина, марш в кабинет.
Мы все вздрогнули и посмотрели на Диму.
Д. А с тобой - он посмотрел на меня недовольным и каким-то холодным взглядом - Я поговорю потом.
Они ушли на второй этаж.
Я. Как давно он здесь стоял?
Н. Без понятия, но уверен он слышал как ты поставила ее на место.
Я. Я молодец?
Н. Да, умница - Сударь поцеловал меня в голову и улыбнулся - Не ожидал от тебя такого.
Я. Это нервы...
Алина сбежала с лестницы вся в слезах и скрылась в своем кабинете.
Н. Кажется он ее всё-таки уволил.
Я. Правда?
Он пожал плечами.
Д. Аника - я вздрогнула услышав свое имя.
Масленников стоял на лестнице и ждал пока я поднимусь к нему.

Бывший моей старшей сестрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя